<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Градиент для текста на CSS
26
окт

Градиент для текста на CSS

Градиент - это плавный переход от одного цвета к другому. В веб-дизайне мы часто сталкиваемся с фоновыми и интерфейсными градиентами и намного реже с текстовыми градиентами. Сегодня мы разберем, как сделать текст градиентом на чистом CSS, без использования каких-либо графических редакторов. Ведь, чем меньше применяется на сайте графики, тем быстрее он загружается.

Прочитать
CSS3 свойство box-sizing
23
окт

CSS3 свойство box-sizing

CSS3 свойство box-sizing может принимать два значения: первое по умолчанию - content-box (его не нужно указывать) и второе - border-box. Именно последнее значение в обязательном порядке нужно прописывать в начале CSS файла для всех HTML-тегов на странице. Селектор звездочка (*) позволяет задать указанное свойство для всех тегов сразу. Абсолютно у всех тегов на HTML странице box-sizing (размер бокса) становится равным border-box.

Прочитать
Наследование классов в Python
22
окт

Наследование классов в Python

Изучая Объектно Ориентированное Программирование вы должно быть сталкивались с понятием класса в Python. В простейшем виде класс можно представить как чертеж по которому можно построить сколь угодно много объектов со сходными методами и свойствами, для этого просто пропишите необходимые атрибуты и методы в определении класса и вы сможете обратиться к ним из любой точки программы, множество раз.

Прочитать