<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Градиент для текста на CSS
26
окт

Градиент для текста на CSS

Градиент - это плавный переход от одного цвета к другому. В веб-дизайне мы часто сталкиваемся с фоновыми и интерфейсными градиентами и намного реже с текстовыми градиентами. Сегодня мы разберем, как сделать текст градиентом на чистом CSS, без использования каких-либо графических редакторов. Ведь, чем меньше применяется на сайте графики, тем быстрее он загружается.

Прочитать
CSS3 свойство box-sizing
23
окт

CSS3 свойство box-sizing

CSS3 свойство box-sizing может принимать два значения: первое по умолчанию - content-box (его не нужно указывать) и второе - border-box. Именно последнее значение в обязательном порядке нужно прописывать в начале CSS файла для всех HTML-тегов на странице. Селектор звездочка (*) позволяет задать указанное свойство для всех тегов сразу. Абсолютно у всех тегов на HTML странице box-sizing (размер бокса) становится равным border-box.

Прочитать
Наследование классов в Python
22
окт

Наследование классов в Python

Изучая Объектно Ориентированное Программирование вы должно быть сталкивались с понятием класса в Python. В простейшем виде класс можно представить как чертеж по которому можно построить сколь угодно много объектов со сходными методами и свойствами, для этого просто пропишите необходимые атрибуты и методы в определении класса и вы сможете обратиться к ним из любой точки программы, множество раз.

Прочитать