<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Работа со списками в Python
16
окт

Работа со списками в Python

Список в Python представляет из себя упорядоченную коллекцию однотипных или не однотипных элементов и относится к типу данных list. Это когда в переменную заносится не одно значение, а сразу несколько, в виде списка. По аналогии с другими языками программирования, список очень похож на массив.

Прочитать
Получаем случайное значение из массива в JavaScript
15
окт

Получаем случайное значение из массива в JavaScript

При создании программ на JavaScript может понадобиться получить случайное значение из массива. А так как JavaScript позволяет нам расширять встроенные типы своими, то это еще можно реализовать достаточно элегантно - через добавление требуемого метода в прототип массива (Array.prototype).

Прочитать
Переменные в Python
14
окт

Переменные в Python

Не один язык программирования не может обойтись без переменных и Python здесь не исключение. Переменная в программировании – это именованная область памяти, предназначенная для хранения значения.

Прочитать