<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Парсинг сайтов в Python
14
апр

Парсинг сайтов в Python

Одной из самых частых задач в Python, да и не только в нем, является парсинг какого-либо сайта. Сделать средствами Python это достаточно просто и удобно и далее я Вам покажу как.

Прочитать
Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 3)
13
апр

Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 3)

В первой части урока мы сверстали логотип и меню для десктопных устройств. Во второй части урок нарисовали и запрограммировали кнопку гамбургер. В заключительной части займемся мобильной навигацией.

Прочитать
Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 2)
10
апр

Адаптивное мобильное меню для сайта (часть 2)

В первой части урока мы сверстали логотип и меню для десктопных устройств. В чем проблема с меню навигации для планшетов и смартфонов? На маленьких экранах не помещаются все пункты меню в один ряд. Поэтому нашу верстку необходимо приспосабливать (адаптировать) к различным размерам экрана.

Прочитать