<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Типы данных в TypeScript
23
янв

Типы данных в TypeScript

В прошлой статье мы начали знакомиться с таким языком программирования как TypeScript. В этой мы продолжим рассматривать TypeScript и поговорим о типах данных этого языка.

Прочитать
Классы в JavaScript
22
янв

Классы в JavaScript

Класс в JS - это расширяемый шаблон кода, заготовка для создания объекта. Классы в JS предназначены для упрощения создания объектов и организации прототипного наследования.

Прочитать
F-строки в Python
21
янв

F-строки в Python

Продолжаем изучать форматирование строк в Python. В данной статье мы познакомимся с f-строками, которые доступны в Python начиная с версии 3.6. f-строками, которые по другому называются форматированные строковые литералы - это строковые литералы, которые начинаются с буквы f. Сам строковой литерал может содержать выражения в фигурных скобках. Выражения внутри f-строки, вычисляются во время выполнения программы и затем форматируются.

Прочитать