<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Как сделать текст в HTML (топ 10 запросов)
29
июль

Как сделать текст в HTML (топ 10 запросов)

Чем отличается написание текста в обычном текстовом редакторе, от написания в HTML? В текстовом редакторе, форматирование текста происходит в интерфейсе программы. Для HTML страницы – текст форматируется, при помощи тегов.

Прочитать
Создание навигации в WordPress (фрилансеру)
26
июль

Создание навигации в WordPress (фрилансеру)

Бывает, что заказчики часто просят, сделать дополнительную навигацию на WordPress и вывести её, в указанном на скриншоте, месте (красными стрелочками). Начинающий веб-разработчик, хотел бы взять этот заказ, но побаивается и проходит мимо.

Прочитать
Роутинг в PHP на основе аннотаций
25
июль

Роутинг в PHP на основе аннотаций

В данном скрипте я Вам покажу как из аннотаций можно получать настройки для системы маршрутизации в Вашем проекте. Преимущество настройки маршрутизации на основе PHP аннотаций заключается в том, что Вам не нужно больше создавать дополнительные файлы в которых будут прописываться конфигурации. Все конфигурации находятся прямо перед методом, избавляя нас от необходимости искать их где-то еще.

Прочитать