<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Скрипт рекурсивного создания папок на NodeJS
29
март

Скрипт рекурсивного создания папок на NodeJS

В данном примере я покажу Вам как создавать папки на NodeJS, в том числе рекурсивно.

Прочитать
Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract
24
март

Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract

Технология распознавания символов с изображения в редактируемый текст достаточно непростая задача. Для подобных целей используется технология OCR - Optical Character Recognition(оптическое распознавание символов). Данная технология хорошо реализована в таких фреймворках как FineReader, IronOcr для платформы .NET, Tessarect и др. Мы будем использовать последнюю библиотеку. В статье мы опишем создание оконного приложения на C# и Windows Form в программе Visual Studio 2012. Также понадобится установить пакет Tesseract и файл для распознавания символов языка.

Прочитать
Debouncing в JavaScript
22
март

Debouncing в JavaScript

В JavaScript есть много событий, которые запускаются очень быстро. Когда вы прокручиваете страницу, изменяете размер окна, перемещаете мышь - браузер фиксирует десятки событий в секунду. Но во многих случаях не требуется фиксировать каждый промежуточный шаг - интересует только захват конечного состояния (когда пользователь заканчивает прокрутку или заканчивает изменять размер окна).

Прочитать