<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Основные операции в Java
11
март

Основные операции в Java

Все представленные ниже операции на Java пишутся внутри конструкции. Данная конструкция автоматически генерируется NetBeans-ом, при создании нового проекта, подставляя в названии пакета и класса, заданное автором имя проекта, например Compare.

Прочитать
Типы переменных в Java
08
март

Типы переменных в Java

В любом языке программирования переменная играет одинаковую роль и Java здесь не исключение. Переменная это ссылка на определенную ячейку в оперативной памяти, в которой хранится какое-то значение.

Прочитать
Использование Fetch API в JavaScript. Часть 1
07
март

Использование Fetch API в JavaScript. Часть 1

Сегодня мы поговорим о том, что такое Fetch API и где он используется. JavaScript Fecth API обеспечивает интерфейс для извлечения ресурсов из сети Интернет. Звучит знакомо, не так ли? Да, действительно, по своему назначению он похож на всем известный XMLHttpRequest, который использовался и используется для осуществления асинхронных запросов. Но как, опять же, известно, его интерфейс далек от совершества, поэтому часто вместо XMLHttpRequest используют иные кроссплатформенные реализации, такие как например, jQuery.ajax(). Но теперь JavaScript имеет встроенную поддержку асинхронных запросов на основе Fetch API.

Прочитать