<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ с Нуля до Гуру

Программирование на C++ с Нуля до Гуру

Данный курс научит Вас программировать на языке C++, который, несмотря на свой почтенный возраст, необычайно сильно востребован. Курс состоит из 6 разделов, посмотрев которые и выполнив все упражнения, Вы с нуля освоите этот язык и сможете создавать самые разные проекты любой сложности на C++.

Для закрепления материала из уроков к ним идёт множество упражнений.

Дополнительно к курсу идёт вспомогательная система, которая не даст Вам забросить начатое на полпути.

Также вместе с курсов Вы получаете Бонус "Программирование на C++ в Unreal Engine", в котором Вы научитесь создавать игры на C++ с использованием этого движка.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта
10
окт

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта. Данный скрипт позволяет запускать таймер занаво при окончании.

Прочитать
Python – как первый язык программирования
09
окт

Python – как первый язык программирования

Изучение Python, хорошо подходит для освоения основ программирования, так как это один из самых простых языков. Простота – его главная фишка. Кроме того, у новичков возникает первый вопрос: "Почему я должен учить именно Python, а не какой-нибудь другой язык?"

Прочитать
Шаблон проектирования наблюдатель в JavaScript
08
окт

Шаблон проектирования наблюдатель в JavaScript

Шаблон проектирования Наблюдатель - это популярный шаблон проектирования ПО широко используемый в разработке JavaScript-приложений. Экземпляр объекта (Subject) содержит коллекцию объектов-наблюдателей (Observers), которые он уведомляет, когда наступает определенное событие. Как бы сложно и непонятно это не звучало бы, в основе достаточно простой механизм.

Прочитать