<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Выгрузка товаров на сайт (jQuery + JSON)
27
ноя

Выгрузка товаров на сайт (jQuery + JSON)

На этом уроке мы сделаем выгрузку товара из JSON файла на HTML страницу. Для быстрого написания JSкода, воспользуемся уже подзабытой библиотекой jQuery.

Прочитать
Проверка типов параметров функции в JavaScript
26
ноя

Проверка типов параметров функции в JavaScript

Как известно - JavaScript - это язык с динамической типизацией. В этом его плюсы и минусы. Но при описании какой-либо функции часто бывает необходимо проверить параметры на соответствие ожидаемым типам. Так, например, если мы ждем, что в функцию должен прийти объект, а приходит число - то мы получим ошибку, так как у числа, скорее всего не будет того метода объекта, который мы ожидаем.

Прочитать
ООП в JavaScript. Инкапсуляция
25
ноя

ООП в JavaScript. Инкапсуляция

Инкапсуляция - это скрытие реализации какой-либо задачи в JavaScript коде не из вредности, а с целью защиты части кода от пользователя или программиста. Зачем это нужно, если любой JavaScript код мы можем вытащить из браузера? Здесь не идет речь о защите кода от копирования. У нас задача такая - сделать некоторые участки кода (свойства объектов) недоступными при прямом обращении к ним.

Прочитать