<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как передаются веб-страницы при помощи HTTP-запросов
26
апр

Как передаются веб-страницы при помощи HTTP-запросов

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит за кадром, когда вы открываете браузер и вводите адрес сайта URL (унифицированный ресурсный указатель), например facebook.com? После нажатия клавиши «Ввод», вы невольно запускаете сложный механизм, о котором даже не подозреваете.

Прочитать
Все, что вы не знали про IP-адреса и DNS
23
апр

Все, что вы не знали про IP-адреса и DNS

Все устройства в интернете имеют свой уникальный адрес, который представляет из себя простой набор цифр. Это можно сравнить с номером телефона. Только представьте себе неисчисляемое количество в мире различных устройств, способных выйти в интернет и у каждого из них есть свой уникальный адрес.

Прочитать
Создаем игру с Pygame и Python. Часть 2
22
апр

Создаем игру с Pygame и Python. Часть 2

В предыдущей статье мы начали создание проекта игры Asteroids. Для этого был создан базовый класс игры с конструктором и основными методами игры. В сегодняшней статье, используя данный класс, мы реализуем на его основе игровое поле и обработку действий пользователя с клавиатуры.

Прочитать