<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое GraphQL?

Что такое GraphQL?

GraphQL — это язык запросов для API и среда выполнения этих запросов, разработанный компанией Facebook в 2012 году и открытый для публичного использования в 2015 году. Он был создан как альтернатива REST API и получил широкое распространение благодаря гибкости, производительности и простоте использования.

Основные Преимущества GraphQL

1. Гибкость Запросов

Одним из ключевых преимуществ GraphQL является его гибкость. В отличие от REST, где каждый запрос к API имеет заранее определенный набор данных, GraphQL позволяет клиенту определять, какие именно данные ему нужны. Это означает, что клиент может запрашивать ровно столько данных, сколько необходимо, и не более того.

2. Избежание Проблемы Over-fetching и Under-fetching

В REST API часто возникает проблема over-fetching (получение лишних данных) и under-fetching (получение недостаточного количества данных). Например, если API возвращает весь профиль пользователя, но вам нужен только его e-mail, это приводит к over-fetching. GraphQL решает эту проблему, позволяя клиенту запрашивать только нужные поля.

3. Единый Эндпоинт

Вместо множества эндпоинтов, как в REST, в GraphQL используется единый эндпоинт для всех запросов. Это упрощает управление API и позволяет разработчикам сосредоточиться на логике приложения, а не на архитектуре API.

4. Сильная Типизация

GraphQL имеет встроенную поддержку типизации. Это означает, что каждый объект и каждый запрос имеют определенные типы, что позволяет легче обнаруживать ошибки на этапе разработки и улучшает документацию.

Основные Концепции GraphQL

1. Схема (Schema)

В основе GraphQL лежит схема, которая описывает все доступные типы данных и отношения между ними. Схема определяет, какие запросы (queries) могут быть выполнены, какие мутации (mutations) возможны, и какие подписки (subscriptions) могут быть установлены.

2. Запросы (Queries)

Запросы — это основа взаимодействия клиента с сервером в GraphQL. Клиент отправляет запрос, который описывает необходимые данные, а сервер возвращает ответ, содержащий именно те данные, которые были запрошены.

Пример простого запроса в GraphQL:

{
  user(id: "1") {
    id
    name
    email
  }
}

Этот запрос возвращает id, name и email пользователя с id: "1".

3. Мутации (Mutations)

Мутации используются для изменения данных на сервере. В отличие от запросов, которые только читают данные, мутации позволяют создавать, обновлять или удалять информацию.

Пример мутации:

mutation {
  addUser(name: "John Doe", email: "[email protected]") {
    id
    name
    email
  }
}

Эта мутация создаст нового пользователя и вернет его данные.

4. Подписки (Subscriptions)

Подписки — это механизм, позволяющий клиентам получать обновления в реальном времени от сервера. Это особенно полезно для приложений, где важно отображать актуальную информацию без постоянных запросов к серверу.

Пример подписки:

subscription {
  messageAdded {
    id
    content
    author {
      name
    }
  }
}

Эта подписка позволяет получать новые сообщения по мере их добавления.

GraphQL — это мощный инструмент для создания современных API. Он предлагает гибкость, которая позволяет избегать проблем, характерных для REST, и предоставляет удобный способ работы с данными, благодаря типизации и единому эндпоинту. В результате, GraphQL стал популярным выбором среди разработчиков, особенно в сложных проектах, где требуется эффективная работа с данными.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.