<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое технический долг?

Что такое технический долг?

Технический долг (technical debt) — это метафора, которая описывает последствия принятия краткосрочных решений в разработке программного обеспечения в ущерб долгосрочной стабильности и качества кода. Как финансовый долг, технический долг требует "выплат" в виде дополнительных усилий и времени на исправление проблем и улучшение кода в будущем.

Происхождение термина

Термин "технический долг" был введен Уордом Каннингемом в 1992 году. Он описывал ситуации, когда разработчики принимают решения, которые позволяют быстрее достичь краткосрочных целей, но в будущем потребуют дополнительных ресурсов для поддержания и развития системы.

Причины возникновения технического долга

  1. Краткосрочные решения: В условиях жестких дедлайнов разработчики могут принять решения, направленные на ускорение разработки, например, написание менее качественного кода или пропуск тестирования.
  2. Низкое качество кода: Недостаток знаний, опыта или внимания к деталям может привести к написанию кода, который трудно поддерживать и расширять.
  3. Отсутствие документации: Недостаточная или отсутствующая документация усложняет понимание и поддержку кода в будущем.
  4. Нерациональное управление: Плохое управление проектом, отсутствие четких стандартов и процессов могут привести к накоплению технического долга.
  5. Изменения требований: Частые и непредсказуемые изменения требований могут потребовать быстрого внесения изменений в код, что приводит к его ухудшению.

Виды технического долга

  1. Умышленный технический долг: Это сознательные решения разработчиков или менеджеров, направленные на ускорение выпуска продукта. Обычно такие решения принимаются в условиях нехватки времени или ресурсов.
  2. Неумышленный технический долг: Возникает в результате ошибок, недостаточного опыта или отсутствия знаний у разработчиков.
  3. Стратегический технический долг: Применяется как стратегия для быстрого вывода продукта на рынок с последующим планом на рефакторинг и улучшение качества кода.
  4. Непредвиденный технический долг: Возникает из-за изменений в требованиях, технологий или внешних условий, которые не были учтены на начальном этапе разработки.

Последствия технического долга

  1. Снижение производительности: По мере накопления технического долга разработка и внедрение новых функций становятся медленнее и сложнее.
  2. Повышенные затраты на поддержку: Код с высоким уровнем технического долга требует больше времени и ресурсов на исправление ошибок и поддержку.
  3. Риски для бизнеса: Высокий технический долг может привести к увеличению числа багов, снижению стабильности системы и, в конечном итоге, к недовольству пользователей.
  4. Ухудшение морального духа команды: Разработчики могут испытывать разочарование и потерю мотивации, работая с некачественным кодом, который трудно поддерживать и улучшать.

Управление техническим долгом

  1. Понимание и оценка: Важно регулярно оценивать уровень технического долга и понимать его влияние на проект. Это можно сделать с помощью метрик качества кода и анализа рисков.
  2. Рефакторинг: Регулярное улучшение и рефакторинг кода помогает уменьшить технический долг и повысить его качество.
  3. Автоматизация: Использование инструментов для автоматизированного тестирования, анализа кода и непрерывной интеграции помогает выявлять и исправлять проблемы на ранних этапах.
  4. Документирование: Хорошая документация и код с комментариями облегчают понимание и поддержку системы.
  5. Обучение и развитие: Инвестирование в обучение и развитие команды помогает предотвратить накопление технического долга за счет повышения качества кода и использования лучших практик.

Заключение

Технический долг — неизбежная часть разработки программного обеспечения. Важно не только осознавать его наличие, но и активно управлять им, чтобы минимизировать негативные последствия для проекта и бизнеса. Регулярная оценка, рефакторинг, автоматизация и обучение команды помогут контролировать уровень технического долга и поддерживать высокое качество кода.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.