<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Числа в Python
06
ноя

Числа в Python

В программировании мы всегда взаимодействуем с данными, которые не являются какой-то абстрактной субстанцией. Все данные разделяются по определенному типу. На предыдущих уроках мы узнали, про строки, списки, словари и о логическом типе данных. Сегодня, поговорим о самом базовом типе данных в Python - числах.

Прочитать
Модули в Python. Часть 1
05
ноя

Модули в Python. Часть 1

В данной и последующих статьях мы разберем с Вами на примерах, что такое модули в Python, зачем они вообще нужны, и какой у них синтаксис. Так как модули - это одна из базовых концепций языка, т.е. ее понимание крайне важно для дальнейшей работы с Python.

Прочитать
Цикл while в Python
04
ноя

Цикл while в Python

Предназначение цикла while в Python, такое же, как и в других языках программирования - выполнять одинаковые инструкции столько раз, пока условие верно (True). В переводе с английского языка, while - до тех пор, пока. Удобнее использовать цикл while, а не for, когда заранее неизвестно количество прохождений в цикле (итераций).

Прочитать