<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1
14
июнь

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1

SVG - это векторная графика, представленная в XML-формате. Данный формат удобен для веб-разработчиков из-за доступности управления им через CSS-стили и JavaSсript код, с возможностью анимации.

Прочитать
Почему нужно использовать SVG графику на сайтах
11
июнь

Почему нужно использовать SVG графику на сайтах

Уже трудно себе представить современные сайты без иконок и вообще без графики. Вся графика, которую мы видим на сайтах может быть растровой (JPG, PNG) или векторной в SVG формате. К сожалению, фотографии или рисованные иллюстрации мы не можем отобразить на сайте в виде SVG кода. Но если есть выбор, то всегда нужно выбирать именно SVG формат.

Прочитать
Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame
10
июнь

Создаем хаотичное движение объектов в игре с Python и Pygame

Продолжаем совершенствовать игру Asteroids c Python и Pygame. И на текущий момент, на игровом поле отображается один космический корабль, которым можно управлять, а также шесть астероидов скопившихся в правом верхнем углу. И к концу этой статьи мы придадим каждому из астероидов произвольное положение на экране. При этом астероиды будут появляться не ближе определенного расстояния от корабля.

Прочитать