<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Создание пользовательских клавиатур в Telegram-ботах с помощью Telepot
28
фев

Создание пользовательских клавиатур в Telegram-ботах с помощью Telepot

Здравствуйте! Telegram-боты становятся все более популярными для автоматизации задач и взаимодействия с пользователями на платформе Telegram. Одной из мощных функций Telegram-ботов является возможность создавать пользовательские клавиатуры, предоставляя пользователям интерактивные возможности навигации и ввода. В этой статье мы рассмотрим, как создавать пользовательские клавиатуры с использованием библиотеки Telepot на Python, что позволит разработчикам Telegram-ботов улучшить пользовательский опыт и упростить взаимодействие.

Прочитать
Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата в PHP
27
фев

Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата в PHP

Моделирование общения с ботом с использованием конечного автомата - это интересная задача. Давайте создадим простой пример бота, который может находиться в нескольких состояниях и реагировать на ввод пользователя.

Прочитать
Ключевые концепции конечных автоматов
26
фев

Ключевые концепции конечных автоматов

Конечный автомат (Finite State Machine, FSM) - это абстрактная модель, используемая для описания поведения системы, которая может находиться в конечном числе различных состояний, и переходить между ними в ответ на внешние события. Он представляет собой математический концепт, который широко применяется в различных областях, включая информатику, инженерию, лингвистику, биологию и другие.

Прочитать