<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Абстрактные классы в PHP
26
ноя

Абстрактные классы в PHP

В прошлой статье мы рассмотрели механизм наследования классов в PHP. Действительно, этот механизм очень классный, однако, давайте задумаемся: "Почему ООП настолько удобно?". Я видел много суждений, но для меня оно удобно тем, что ООП - это аналог реальной жизни. Ведь вокруг нас одни сплошные объекты: деревья, травы, дома, леса, автомобили, дороги и другие объекты, которые мы ежедневно видим перед своими глазами. И ООП - это механизм, позволяющий перенести реальность в программный код, и тогда программа становится очень простой для использования и понимания. Также в нашем мире существует много абстрактностей. Например, что такое "млекопитающее"? Согласитесь, что это абстрактность, ведь нельзя однозначно представить себе млекопитающее. А вот кошку, относящуюся к млекопитающим, уже можно. Безусловно кошки тоже бывают разных пород, поэтому, в некотором смысле, и кошка - это не более, чем абстрактность. Но всё зависит от того, насколько точно Вы хотите описать объекты. И для представления абстрактных объектов в PHP существует возможность создавать абстрактные классы.

Прочитать
Наследование классов в PHP
25
ноя

Наследование классов в PHP

Наследование - это один из "трёх китов" ООП, который позволяет создавать дочерние классы на основе родительских (супер-классов), забрав у них свойства, методы и конструкторы. Хочется заметить, что наследование классов в PHP встречается только уже в серьёзных проектах. Вдобавок, новички наследование редко используют вообще, но тем не менее. Когда я делал свой движок для сайта (а он достаточно большой), то использовал наследование классов в PHP на полную катушку. И о том, как это делается, я и напишу в этой статье.

Прочитать
Создание класса в PHP
24
ноя

Создание класса в PHP

PHP - это объектно-ориентированный язык, и возможностей у него в этом направлении очень много, и совершенно глупо их не использовать. Для тех, кто не знаком с ООП предлагаю почитать эту статью: ООП в JavaScript. Основой ООП является объект, а фабрикой для создания объектов является класс. И как раз о создании классов в PHP мы и поговорим в этой статье.

Прочитать