<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Проверка статуса ICQ в HTML
28
фев

Проверка статуса ICQ в HTML

В этой совсем маленькой статье я расскажу о том, как, используя один лишь HTML, проверить статус ICQ.

Прочитать
Покупка хостинга
27
фев

Покупка хостинга

После того как Вы зарегистрировали домен, Вам надо подумать о покупке хостинга. Хостинг - это физическое место, где можно разместить файлы, которые будут постоянно доступны в Интернете. Также хостинг предоставляет вычислительную мощность для выполнения различных процессов. Фактически, домен - это всего лишь название Вашего сайта. Но все файлы и база данных должны где-то размещаться, и размещаются они именно на хостинге. И вот в этой статье я Вам расскажу о хостинге, которым пользуюсь я сам. И скажу: стоит ли он своих денег или нет.

Прочитать
Валидность HTML-кода
26
фев

Валидность HTML-кода

Все мы с Вами знаем, что вольнее языка, чем HTML найти трудно. Однако, и у него существуют определённые правила, которые регулируются различными стандартами (HTML4, XHTML1.1 и другие). Но НЕсоблюдение этих стандартов не означает, что сайт не отобразится. Браузеры ВЫНУЖДЕНЫ отображать даже самый гнилой код. Если они будут отображать только валидный HTML, то примерно 95% сайтов пользователи просто не увидят, и браузер растеряет всю свою долю рынка. Ведь именно столько процентов сайтов не являются валидными вообще. О смысле и значении валидации я решил поговорить в этой статье.

Прочитать