<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Создание словарей на Python
23
окт

Создание словарей на Python

Словарь является типом данных (dist) в Python и представляет собой неупорядоченную коллекцию, состоящую из пар "ключ-значение". Словари в Python очень напоминают ассоциативные массивы или списки. Только к элементу в списке мы обращается по индексу (порядковый номер), а в словаре - по ключу. Пара "ключ-значение" формируется на ассоциациях.

Прочитать
Цикл For в Python
21
окт

Цикл For в Python

Цикл for в Python предназначен для перебора элементов, находящихся в коллекции. Зачем нужно перебирать эти элементы? Разумеется, что сам по себе перебор элементов нам ничего не дает. С каждым элементом, последовательно должно выполняться одно и тоже действие, указанное в теле цикла for.

Прочитать
Условия в Python
18
окт

Условия в Python

В Python существует логический тип данных bool, который может возвращать только два значения:

  • True (истину) // первая буква заглавная
  • False (ложь) // первая буква заглавная

Прочитать