<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Получить и изменить значение атрибута на jQuery
23
дек

Получить и изменить значение атрибута на jQuery

На этом уроке мы научимся работать с data атрибутами у изображений (img src), используя библиотеку jQuery. В ходе урока, постараемся не сильно углубляться в теорию, количество которой и так зашкаливает в интернете. А лучше сосредоточимся на практической стороне.

Прочитать
Получить значение из формы на jQuery
20
дек

Получить значение из формы на jQuery

Сегодня мы научимся получать значения из формы на jQuery, вводимые пользователем. Рассмотрим на примере простого калькулятора. У него будет два текстовых поля для ввода чисел, поле Submit для запуска функции сложения и параграф для вывода результата.

Прочитать
Область видимости в Python
19
дек

Область видимости в Python

Для понимания особенностей языка важно разбираться в том, как работает область видимости переменных. В Python переменная доступна только в той области видимости, внутри которой она создана. Эта область называется областью видимости. Существует несколько видов областей видимости.

Прочитать