<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Ограниченная псевдослучайная последовательность неповторяющихся чисел в JavaScirpt
01
окт

Ограниченная псевдослучайная последовательность неповторяющихся чисел в JavaScirpt

При разработке различных программ на JavaScirpt, периодически встает задача сгенерировать псевдослучайную последовательность неповторяющихся чисел. Один из вариантов реализации я сейчас Вам и покажу. Заметьте, что, однако, это далеко не идеальная реализация, так не обеспечивает должной криптостойкости.

Прочитать
Установка тени для блока и текста в CSS
30
сен

Установка тени для блока и текста в CSS

Посмотрите на макеты сайтов и почти на всех обязательно присутствуют тени у блоков, картинок и реже у текста. Прошли те времена, когда верстальщики вырезали из PSD макета элементы вместе с тенями. Тогда ещё не было CSS-правил для теней.

Прочитать
Адаптивная таблица для мобильных устройств
27
сен

Адаптивная таблица для мобильных устройств

На одном из предыдущих уроков, мы рассматривали самый простой способ, как сделать таблицу адаптивной. Суть адаптации таблицы сводилась к появлению горизонтальной полосы прокрутки, на определенной ширине экрана.

Прочитать