

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций
Свежие статьи


апр
Как сделать чат
Думаю, что каждый из Вас знает, что такое чат. И очень часто на сайтах можно встретить либо маленькие чаты, либо достаточно большие и сложные. В этой статье я опишу принцип создания чата. Обратите внимание, что в этой статье не будет готового кода "скопировал-вставил", а только алгоритм, с помощью которого Вы, обладая необходимыми знаниями, сможете сделать чат.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 25 комментариев
- PHP
- PHP Основы


апр
Как сделать всплывающее окно с затемнением
Очень часто бывает нужно вывести пользователю какую-нибудь информацию или предложение в отдельном окне. Поскольку такая информация будет максимально легко доходить до посетителей. Однако, если использовать JavaScript для вывода обычных окон, то их будет блокировать браузер. Я решил рассказать о том, как сделать всплывающее окно с затемнением с использованием только HTML и CSS.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 53 комментария
- CSS
- CSS Основы


апр
Баннерная реклама
Есть ещё один очень хороший способ раскрутить сайт - это баннерная реклама. Я могу сказать, что баннерная реклама - это, в первую очередь, раскрутка бренда, однако, вместе с брендом можно и посещаемость очень хорошо поднять. Безусловно, данный способ является платным, поэтому вновь Вы должны отдавать себе отчёт в том, что реклама должна окупаться, иначе ни в коем случае не тратьте деньги.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 19 комментариев
- Раскрутка сайта
- Внешняя оптимизация