Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
Ги де Мопассан
Свежие статьи
окт
Как нарисовать треугольник на CSS
Одной из очень частых задач, которая встаёт перед верстальщиком, это рисование треугольников на CSS. Например, они могут быть на сворачивающихся и разворачивающихся блоках, на выпадающих меню, на каких-то других элементах интерфейса. И в этой статье я покажу самые оптимальные варианты рисования треугольника на CSS.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 6 комментариев
- CSS
- CSS Основы
окт
Реализация кэширования на PHP
Когда Вы делаете проект, который обладает достаточно проблемными страницами в плане скорости их загрузки, то надо проводить рефакторинг. Но бывают случаи, когда Вы всё написали идеально, однако, скорость оставляет желать лучшего. В таких случаях поможет кэширование страниц. Поэтому я решил написать статью о реализации кэширования на PHP.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 18 комментариев
- PHP
- PHP Основы
окт
Как запретить копирование текста на сайте
Продолжим тему запрета копирования сайта, и сегодня я расскажу, как запретить копирование текста на сайте. Поскольку когда копируют изображения - это мелочь, а вот когда воруют текст, то это уже вредит продвижению сайта в поисковых системах.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 10 комментариев
- HTML
- HTML Основы