

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Человек не будет наслаждаться едой и питьем, если не перестрадает от голода и жажды.
Аврелий Августин
Свежие статьи


март
Нужно ли сейчас использовать HTML5 и CSS3
Примерно год назад я писал, что использовать HTML5 и CSS3 категорически не стоит, по причине их ещё достаточно малой поддержки даже современными браузерами, а также достаточно высокую популярность старых браузеров, где вообще нет ни малейшей поддержки этих Web-технологий. Однако, спустя год ситуация, разумеется, резко изменилась.
Прочитать

март
Адаптивная вёрстка через jQuery
В предыдущей статье мы разобрали медиа-запросы в CSS, которые являются ключевыми в адаптивной вёрстке. Но на практике не всегда получается одними стилями адаптировать сайт под небольшую ширину экрана. Поэтому приходится менять не только стили, но и структуру страницы. И в этой статье я покажу, как сделать адаптивную вёрстку через jQuery.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 7 комментариев
- JavaScript
- jQuery


март
Медиа-запросы в CSS
В предыдущей статье я рассказал о том, что такое адаптивная вёрстка, и для чего она нужна. И там я сказал, что основной механизм адаптивной вёрстки - это медиа-запросы. Вот о медиа-запросах в CSS мы и поговорим в этот раз.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 4 комментария
- CSS
- CSS Основы