<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как использовать свойство «float» в CSS
21
сен

Как использовать свойство «float» в CSS

Сегодня трудно себе представить современный сайт, при верстке которого не использовался бы элемент "float". Для профессионала-верстальщика или front-end разработчика, свойство float в CSS - лучший друг и товарищ.

Прочитать
Кто такой back-end developer?
20
сен

Кто такой back-end developer?

С популяризацией интернета появилось много новых профессий. Одна из самых престижных - back-end developer. Многие, услышав насколько эта профессия популярна, престижна и высокооплачиваемая сильно заинтересовались в ней. Но не все понимают что это означает "быть back-end разработчиком". В прошлой статье мы разбирались в профессии front-end разработчика, сегодня будем узнавать о back-end developer'е.

Прочитать
Интерфейс ArrayAccess в PHP
19
сен

Интерфейс ArrayAccess в PHP

Данная статья является продолжением предыдущей статьи, посвященной теме итераторов в PHP. В ней пойдет речь о PHP интерфейсе ArrayAccess. Он позволяет нам создавать объекты, доступ к содержимому которых может быть получен с использованием синтаксиса применяемого для работы с массивами.

Прочитать