<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 1

10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 1

За последние два года UX ('user experience') дизайн завоевал популярность и стал широко использоваться среди дизайнеров и разработчиков. Основная цель UX дизайна - это опыт, который пользователь получит при использовании продукта. Здесь легко пропустить некоторые детали или не учесть какой-то фактор. По этой причине в данной и следующей статье я буду говорить о десяти наиболее распространенных ошибках в UX дизайне и советы, как их можно избежать.

Ошибка 1: Требовать зарегистрироваться до предложения какой-либо ценности

Это то, о чем я спрашиваю себя постоянно. Предлагаю ли я ценность читателю, моему клиенту? В любом случае, когда вы пытаетесь заставить посетителей сайта зарегистрироваться, до того как вообще предложите им какую-либо ценную вещь, (бесплатную книгу или видеокурс, например), то это приведет к тому, что многие из них просто уйдут. И скорее всего они уже больше никогда не вернуться на ваш сайт. Это касается любых продуктов и услуг, вне зависимости от их материальной формы.

Исправить эту ошибку может быть одновременно просто и трудно. Вы должны предложить что-то стоящее пользователю, что-то, что подогреет его интерес к вашему продукту, так, чтобы, регистрация была бы для него всего лишь следующим логическим шагом . Другими словами, сделайте так, чтобы оставить у потенциального клиента положительное впечатление. Тогда, регистрация покажется ему естественным действием для получение желаемого.

Сначала предлагайте, потом еще раз предлагайте, и лишь только потом просите что-то взамен.

Ошибка 2: Несогласованность

Вот что говорят, о несогласованности в пользовательском интерфейсе профессиональные дизайнеры: «Сохраняйте пользовательский интерфейс согласованным, старайтесь не использовать разные слова или элементы для выполнения привычных функции, так как это может запутать пользователя».

Хотя использование разных обозначений, слов или кнопок на веб-сайте или в приложении может показаться творческим и интересным, это не очень хорошая идея. Причина, по которой дизайнеры используют одни и те же символы (знаки) повсюду, - люди, знакомы с этими обозначениями. Когда вы с чем-то знакомы, вам намного легче понять и использовать это. Вот почему вы видите одни и те же знаки на множестве сайтов, иконки гамбургера для меню, значки стрелок для указания направлений и т. д.

Вы не должны пытаться заставлять людей учить новые обозначения, если у вас нет серьезных оснований для этого. В противном случае вы рискуете, что большое количество пользователей просто уйдет. Возьмите этот факт на заметку и используйте проверенные временем шаблоны проектирования. Помните, чем больше времени понадобится, чтобы понять ваш интерфейс, тем выше вероятность, что пользователь покинет ваш сайт или приложение.

Ошибка 3: Сложность понимания интерфейса

В предыдущих статьях о дизайне я говорил, что дизайн должен быть понятным. Но, если, для понимания дизайна, пользователю нужно ознакомиться с руководством, значит, вы сделали его слишком сложным. Тем не менее, я согласен, с тем, учебные пособия могут помочь пользователю быстрее принять продукт.

К сожалению, большинство учебных пособий, которые можно найти на просторах Интернета, перегружены абсолютно ненужной информацией. Поэтому, лучше всего убедиться в том, что пользовательский интерфейс и все его элементы понятны и однозначны. Ваш дизайн всегда должен быть интуитивно понятным даже без использования руководств. И даже, если, таковые понадобятся – то только в качестве поддержки.

Ошибка 4: Чрезмерное усложнение

По возможности избегайте вещей, чрезмерно усложняющих дизайн. Пусть все будет насколько возможно просто. Иногда, дизайнеры, попадают в так называемую ловушку чрезмерного проектирования, тем самым делая результат все более сложным. Этого не избежать. Но, когда это произойдет, помните, что чрезмерный дизайн отвлекает внимание. А это потребует дополнительного времени, усилий и денег и может привести к тому, что некоторые ваши потенциальные клиенты уйдут.

Ошибка 5: Нестандартные элементы управления и пользовательского интерфейса

Каждая платформа имеет стандартные элементы управления и кнопки. Это означает, что необходимо применять стандартные шаблоны пользовательского интерфейса, чтобы ваши пользователи могли лучше понять, как эти элементы на вашем сайте или в вашем приложении работают. Не пытайтесь придумывать новые креативные решения. Используйте популярные значки, которые каждый знает, как использовать. То же самое с кнопками. Поместите их туда, где пользователи ожидают их увидеть. Кроме того, используйте метки для описания действий и параметров кнопок.

Таким образом, как вы видите UX дизайн занимает важное место в разработке как сайтов, так и любых других видов приложений. В следующей статье я рассмотрю оставшиеся ошибки в UX дизайне.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.