<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 2

10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 2

Первая часть этой статьи находится здесь, а в данной статье мы продолжим обсуждать десять частых ошибок в UX дизайне.

Ошибка 6: Пространство между элементами

Важнейшая вещь в дизайне - это пространство. Использование соответствующего количества пространства между элементами страницы позволит дизайну дышать. Пространство между элементами включает пространство между текстом, изображениями и элементами управления. Помните, что часто лучше противостоять желанию заполнить доступное пространство.

Ошибка 7: Отсутствие обратного отклика

Каждое действие, которое осуществляет пользователь вашего сайта или приложения, должно сопровождаться подтверждением, того что задача выполнена или находится на стадии выполнения. Бывают моменты, когда лучше использовать больше аудиовизуальных подтверждений, чтобы пользователь точно понимал, что его запрос обрабатывается. Так, при нажатии кнопки она должна менять цвет, а после нажатия, желательно, чтобы появлялось какое-то сообщение о статусе операции (ошибка или успех). Эти простые визуальные подсказки должны информировать пользователя о статусе операции и поддерживать его интерес.

Ошибка 8: Отсутствие стороннего мнения

Одна вещь, которую дизайнеры никогда не должны недооценивать, - это важность того, чтобы проекты проверялись кем-то, кто в них не участвует. Хорошо известно, что чем больше человек работает над чем-то, тем меньше он способен делать объективные отзывы об этом. Поэтому, остановитесь и попросите высказать мнение о вашей работе кому-то со стороны.

Ошибка 9: Не использовать разные стили шрифта для различных элементов на странице

В повседневной работе мы обычно стилизуем элементы, чтобы отличать их друг от друга и определять их важность, создавая визуальную иерархию. Подобное разделение может помочь пользователю быстрее ориентироваться в структуре сайта и упростить его понимание.

Не забудьте использовать разные стили, включая цвета, варианты шрифтов и веса, чтобы придать различным частям контента разный приоритет и смысл. Следуя этой практике, вы создадите естественную иерархию содержимого в пользовательском интерфейсе, который вы разрабатываете.

Ошибка 10: Перегруженность формы полями

Это одна из тех ошибок, о которых очень часто упоминают дизайнеры. При разработке формы мы часто «забываем», для кого мы ее создаем. Она должна быть дружественной по отношению к людям (пользователем). Однако, часто результатом является форма, содержащая слишком много полей и слишком много опций. Это не только некрасиво, но и пользователям сложно будет заполнить подобного монстра. Как много людей вы видели, которые были бы довольны заполнением формы с сотнями полей?

Всегда пересматривайте все поля, которые хотите использовать. Вам действительно нужно использовать их все? Как насчет имени и фамилии? Почему бы вам просто не объединить их вместе? Спросите себя снова и снова. При разработке хорошей формы делайте ее простой и включайте только те поля, которые необходимы. Другим вариантом является разделение отдельных разделов формы на отдельные части, которые вы можете скрыть, и показать их по мере необходимости.

Таким образом, UX дизайн является важной частью любого продукта, с которым люди взаимодействуют через визуальные элементы. Конечно же, UX дизайн тоже можно сделать как хорошо, так и плохо. Поэтому лучше стараться следовать лучшим практикам. Я надеюсь, что эти десять ошибок (“советов“), описанных выше, помогут вам создавать более удобные для посетителей веб-сайты, продукты и услуги.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.