<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Введение в OAuth 2.0. Часть 1

Введение в OAuth 2.0. Часть 1

OAuth 2.0 - это открытый протокол авторизации, который позволяет одним приложениям получать доступ к данным других приложений. Например, игровое приложение может получить доступ к данным пользователей в приложении Facebook, или приложение, использующее геолокацию может получить доступ к пользовательским данным приложения Foursquare и т. д.
Вот диаграмма, иллюстрирующая концепцию:

OAuth 2 Учебник

Пример использования OAuth 2.0 для обмена данными через приложения.

Пользователь обращается к игровому веб-приложению. Веб-приложение игры просит пользователя войти в аккаунт через Facebook. Пользователь авторизуется через Facebook и отправляется обратно в игру. Теперь игра может получить доступ к данным пользователя и вызывать функции в Facebook от имени пользователя (например, обновления статуса публикации).

Случаи использования OAuth 2.0

OAuth 2.0 может использоваться либо для создания приложения, которое может считывать пользовательские данные из другого приложения (например, игры на диаграмме выше), так и приложения, которое позволяет другим приложениям получать доступ к своим пользовательским данным (например, Facebook в приведенном выше примере).

OAuth 2.0 является усовершенствованной заменой OAuth 1.0, использование, которого было более сложным. OAuth 1.0 требовал использования сертификатов, например, тогда как, OAuth 2.0 более прост. Он не требует сертификатов вообще, вы можете просто использовать SSL/TLS.

Спецификация OAuth 2.0

Цель этого руководства - предоставить обзор протокола OAuth 2.0, который легко понять. Однако я не собираюсь описывать каждую деталь спецификации.
Если вы планируете внедрять OAuth 2.0, вам, скорее всего, придется ознакомиться со спецификацией, чтобы изучить интересующие вас части более подробно.

На этом все, а в следующих статьях мы будем более подробно говорить.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.