<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Верстка PSD макета по Bootstrap 4 сетке. Часть 1
15
фев

Верстка PSD макета по Bootstrap 4 сетке. Часть 1

На этом уроке мы подготовимся к верстке сайта по PSD макету, используя только сетку (Grid System) от фреймворка Bootstrap 4. Научившись такому методу верстки, вы избавляете себя от возможных проблем с адаптивностью сайта, особенно это хорошо для новичков.

Прочитать
Google Analytics - лучший инструмент для увеличения трафика.
14
фев

Google Analytics - лучший инструмент для увеличения трафика.

Скорее всего, в интернете присутствуют тысячи статей, которые рассказывают о Google Analytics. И это будет отличная информация, особенно для начинающих дизайнеров и владельцев сайтов.

В этой статье вы узнаете, как брать данные из Google Analytics, анализировать их, а затем использовать это все, чтобы внести существенные изменения на сайт.

Прочитать
Использование трейтов в PHP
13
фев

Использование трейтов в PHP

Минимизация дублирования кода за счет лучшей организации и повторного использования является важной целью объектно-ориентированного программирования. Но в PHP иногда возникают сложности - из-за ограничений используемой модели единого наследования у вас могут быть некоторые методы, которые вы хотели бы использовать в нескольких классах, но они могут плохо вписываться в иерархию наследования.

Прочитать