<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как сделать 404 страницу
05
окт

Как сделать 404 страницу

Постараюсь не сильно вдаваться в подробности, что такое 404-ая страница, достаточно открыть гугл и по запросу «Как сделать 404 страницу» - Вы обнаружите огромное количество сайтов с подробным описанием, что это такое. Я просто хочу поделиться с читателем своим способом создания 404-ой страницы. И вот, что у нас должно получиться в итоге.

Прочитать
Как стать Full-stack разработчиком?
04
окт

Как стать Full-stack разработчиком?

Здравствуйте! Многие из Вас, устраиваясь на работу, откликаясь на вакансии и проекты на фрилансе часто замечали, что практически везде требуется Full-stack разработчик, и заработную плату предлагали очень высокую, и условия работы неплохие. Большинство такие вакансии интересуют, но не все знают, кто это и какие задачи выполняет. О трудностях и радостях работы Full-stack разработчика мы сейчас поговорим.

Прочитать
Компонент Zend Log. Продолжение.
03
окт

Компонент Zend Log. Продолжение.

Если Вам необходимо в автоматическом режиме добавлять дополнительную информацию к логам, перед тем как они попадут в файл или какое-либо другое хранилище, то в этом случае Вы можете использовать класс Zend\Log\Processor. Этот класс будет исполняться каждый раз, перед тем как данные будут выводиться через класс Zend\Log\Writer. Напомню, что класс Writer является абстракцией, инкапсулирующей в себе работу с различными хранилищами, будь-то файл или база данных

Прочитать