<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Иконки Font Awesome на сайте
11
июнь

Иконки Font Awesome на сайте

Использовать на сайте иконки Font Awesome очень просто и для этого совсем не надо быть дизайнером. Даже если вы не подберёте себе нужную иконку из коллекции бесплатных (1109 free иконок), то всегда можно купить профессиональный набор (1877 pro иконок).

Прочитать
Анимированная кнопка обратного звонка
08
июнь

Анимированная кнопка обратного звонка

Наверняка вы много раз видели на разных сайтах - пульсирующую кнопку с иконкой телефонной трубки. Это достаточно эффективный прием, побуждающий пользователя к действию. При нажатии на кнопку, появляется форма, где человек оставляет свой телефон и ждет, когда ему перезвонят, экономя свои деньги.

Прочитать
Классы JavaScript в ES6. Часть 2
07
июнь

Классы JavaScript в ES6. Часть 2

Эта статья является продолжением предыдущей статьи. В заключительной части последней мы говорили об использовании анонимных классов в JavaScript, и в этой статье мы продолжим обсуждать данную тему

Прочитать