<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как добавить фильтры к фотографиям на CSS.
04
март

Как добавить фильтры к фотографиям на CSS.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим CSSCO – стили, которые позволят вам добавлять разные фильтры к вашим фотографиям.

Прочитать
Онлайн-семинар "11 шагов к созданию своей Web-студии".
02
март

Онлайн-семинар "11 шагов к созданию своей Web-студии".

Наверняка каждый из вас задавался вопросом, почему у одних людей все идет по плану, они много и быстро зарабатывают, а у меня так не получается? Если вы, наконец, хотите понять, что вы делаете не так и что нужно делать, чтобы быть успешным, то записывайтесь на бесплатный онлайн-семинар "11 шагов к созданию своей Web-студии".

Прочитать
Как обернуть элемент в макет браузера или устройства.
26
фев

Как обернуть элемент в макет браузера или устройства.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим jquery плагин для оборачивания любого элемента в макет браузера или устройства.

Прочитать