<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Структуры C++ (структура). Часть 2
05
июль

Структуры C++ (структура). Часть 2

В сегодняшней статье мы рассмотрим структуры с множеством переменных, а также именованные структуры.

Прочитать
Диалоговые окна в С#
30
июнь

Диалоговые окна в С#

Диалоговые окна в C# - это вид окон, который используется для обеспечения диалога между программой и пользователем. Они могут передавать информацию пользователю, запрашивать у пользователя ответ или и то и другое одновременно.

Прочитать
Структуры C++ (структура)
28
июнь

Структуры C++ (структура)

В сегодняшней статье мы поговорим о таком типе данных в С++, как структура. Что же представляет из себя структура. Это своего рода контейнер для хранения взаимосвязанных данных. И нужен он, также как и массив, для удобства хранения в одном месте. Но в отличие от массивов Array он может содержать разные типы данных, будь-то число, строка, символ и т.д.

Прочитать