<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как проверить соединение с Интернетом в Android на Java?

Как проверить соединение с Интернетом в Android на Java?

Доброго времени суток! В примере ниже мы рассмотрим с Вами один из вариантов проверки подключения Android приложения к сети Интернет на Java.

Код файла NetworkUtils.java


class NetworkUtils
{
    public static boolean isConnectedToNetwork(Context context) 
    {
        // получаем ссылку на системный сервис
        ConnectivityManager connectivityManager = (ConnectivityManager) context.getSystemService(Context.CONNECTIVITY_SERVICE);

        NetworkInfo activeNetworkInfo = connectivityManager != null ? connectivityManager.getActiveNetworkInfo() : null;

        // определяем, доступно ли подключение к Интернету или нет
        return activeNetworkInfo != null && activeNetworkInfo.isConnected();
    }
}

Метод getActiveNetworkInfo() класса ConnectivityManager возвращает экземпляр NetworkInfo, абстрагирующий первый найденный подключенный сетевой интерфейс, или null, если ни один из интерфейсов не подключен к Интернету.

AndroidManifest.xml

Добавляем разрешение для приложения на доступ к проверке состояния сети.


<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />

Вот таким образом можно проверить в коде приложения, подключено ли оно к сети Интернет или нет.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.