<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с базой SQLite через Android ROOM

Работа с базой SQLite через Android ROOM

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как работать с базой данных SQLite через Android Room. Room является абстракцией над SQLite, которая упрощает работу с базой данных в приложениях Android. Она позволяет избегать написания повторяющегося кода для работы с SQL-запросами и облегчает управление базой данных.

Шаг 1: Добавление зависимостей в проект

Для начала необходимо добавить зависимости в файл build.gradle вашего проекта. Включите библиотеки для Room:

dependencies {
    implementation "androidx.room:room-runtime:2.6.0" // Основная зависимость
    annotationProcessor "androidx.room:room-compiler:2.6.0" // Для аннотирования классов
    implementation "androidx.room:room-ktx:2.6.0" // Дополнительные функции для Kotlin (если используете Kotlin)
}

Не забудьте также включить плагин kapt (если используете Kotlin):

apply plugin: 'kotlin-kapt'

Шаг 2: Создание Entity (Сущности)

Сначала создаем класс, который будет представлять таблицу в базе данных. Для этого используем аннотацию @Entity.

import androidx.room.Entity;
import androidx.room.PrimaryKey;

@Entity(tableName = "user_table")
public class User {

    @PrimaryKey(autoGenerate = true)
    private int id;

    private String name;
    private int age;

    // Геттеры и сеттеры
}

Шаг 3: Создание DAO (Data Access Object)

Теперь создаем интерфейс DAO, который будет определять методы для взаимодействия с базой данных. Для этого используем аннотацию @Dao.

import androidx.room.Dao;
import androidx.room.Insert;
import androidx.room.Query;
import java.util.List;

@Dao
public interface UserDao {

    @Insert
    void insert(User user);

    @Query("SELECT * FROM user_table")
    List<User> getAllUsers();
}

Шаг 4: Создание базы данных

Создаем абстрактный класс, который будет расширять RoomDatabase и объединять сущности и DAO. Для этого используем аннотацию @Database.

import androidx.room.Database;
import androidx.room.RoomDatabase;

@Database(entities = {User.class}, version = 1)
public abstract class AppDatabase extends RoomDatabase {
    public abstract UserDao userDao();
}

Шаг 5: Инициализация базы данных

В вашем Activity или ViewModel необходимо инициализировать базу данных с помощью Room. Это делается следующим образом:

import android.content.Context;
import androidx.room.Room;

AppDatabase db = Room.databaseBuilder(getApplicationContext(), 
                                      AppDatabase.class, "database-name")
                                      .build();
UserDao userDao = db.userDao();

Шаг 6: Взаимодействие с базой данных

Теперь можно выполнять операции с базой данных. Например, добавим пользователя в таблицу:

User user = new User();
user.setName("John Doe");
user.setAge(30);
userDao.insert(user);

Чтобы получить всех пользователей из базы:

List<User> users = userDao.getAllUsers();

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели основные шаги для работы с базой данных SQLite через Android Room. Этот подход значительно упрощает взаимодействие с базой данных, а также улучшает читаемость и поддержку кода. Вывод: использование Room является отличным выбором для работы с локальными данными в Android-приложениях.

Для тех, кого интересует создание подобных приложений, рекомендую курс Создание приложений для Android с нуля.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.