Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Этапы создания и продвижения лендинга
После семинара:
- Вы увидите мои лендинги и их результаты.
- Вы узнаете, какие этапы создания и продвижения у лендингов.
- Вы получите 2 различных пошаговых бизнес-плана, основанных на создании лендингов.
- Вы узнаете, как автоматизировать продвижение: создали лендинг, настроили продвижение, и годами он работает уже без Вас.
Если не можешь изменить обстоятельства, попробуй изменить свое отношение к ним.
Джордж Бернард Шоу
Свежие статьи
май
Canvas и JavaScript. Рисование фигур
Тег canvas создает область на HTML странице, внутри которой можно рисовать разные фигуры и анимировать их при помощи JavaScript.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Структуры данных на JavaScript
Структурой данных называется способ организации или хранения данных для эффективного с ними взаимодействия. В программировании мы все время взаимодействуем с какими-нибудь данными, например с массивами или переменными. Давайте перечислим, а какие структуры данных вообще существуют в JavaScript.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем
В прошлых статьях по созданию игры с Python и Pygame мы добились отображения корабля на фоне изображения космического пространства. Но что можно делать с неподвижным кораблем. Само собой игроки должны иметь возможность поворачивать его влево и вправо. Сейчас же наш корабль направлен носом вверх. Хорошо бы хоть иметь хоть какое-то управление над ним.И в сегодняшней статье мы реализуем данную возможность.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python