<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Уменьшение фоновой картинки при скролле страницы
29
окт

Уменьшение фоновой картинки при скролле страницы

Уже привычно, когда на главной странице сайте, первый экран занимает огромная картинка, вставленная фоном. Пользователь дальше скроллит вниз и фоновая картинка постепенно скрывается из вида. Однако этот процесс можно сделать гораздо интереснее, если при скролле картинка будет уменьшаться и в размерах. Получится эффект отдаления, ощущение глубины.

Прочитать
Python шаблонизатор Jinja. Часть 2
28
окт

Python шаблонизатор Jinja. Часть 2

В одной из предыдущих статей про Jinja мы рассмотрели, как при помощи языка шаблонов можно динамически изменять строки. В сегодняшней статье мы рассмотрим данный фреймворк более подробно.

Прочитать
CSS анимация секции с эффектом волны
27
окт

CSS анимация секции с эффектом волны

CSS отлично подходит для анимирования элементов сайта, когда не требуется взаимодействия с пользователями. Если элементы должны реагировать на какие-нибудь события мыши или клавиатуры, то без JavaScript не обойтись.

Прочитать