<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Работаем с SQLite в C# посредством объектного слоя. Часть 1
02
авг

Работаем с SQLite в C# посредством объектного слоя. Часть 1

Доброго времени суток! В данной статье мы начнем расcматривать с Вами работу с базой данных SQLite в C#. Мы реализуем свою собственную объектную обертку для работы с базой, по аналогии с тем как это сделано в промышленных фреймворках, т.е. мы будем с базой работать посредством объектов и результат выборки из базы также будет представлен объектами или их списками

Прочитать
Запрос из множества таблиц в SQL
28
июль

Запрос из множества таблиц в SQL

В сегодняшней статье мы рассмотрим как выбрать данные из несвязанных таблиц с SQL и оператором JOIN

.
Прочитать
Способы объединения списка в строку в С#
26
июль

Способы объединения списка в строку в С#

Доброго времени суток! В данной статье мы рассмотрим способы объединения списка строк в одну строку с использованием произвольного разделителя. Списки в С# это что-то вроде "продвинутых массивов" (в основе списков те же массивы, как правило), с которыми можно выполнять те же действия, что и с обычными массивами. Но у списков в C# есть одно важное преимущество - это автоматическое расширение собственного размере по мере того как элементы добавляются в список, тогда как массивы имеют фиксированный размер.

Прочитать