<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Знакомимся с TypeScript. Часть 1
07
янв

Знакомимся с TypeScript. Часть 1

Сегодня мы поговорим о таком языке программирования как TypeScript. Язык был создан в 2012 в Microsoft году как улучшенная замена JavaScript для написания больших веб-приложений. Необходимость такого языка была обусловлена возрастающей сложностью поддержки крупных проектов, написанных на JavaScript, а также необходимостью в статической типизации и традиционной объектно-ориентированной модели.

Прочитать
Эффект печатающегося текста на JS
06
янв

Эффект печатающегося текста на JS

Как с пользой можно применить эффект печатающегося текста на сайтах? Первое, что приходит в голову - для фиксирования внимания посетителей на нужной информации. Появляющийся текст по одной букве, имитирующий эффект печатной машинки, будет выделяться от статичного контента. Идея достойная, осталось только её реализовать и тут без JS никак не обойтись.

Прочитать
Прототипы в JS
03
янв

Прототипы в JS

Прототип - это JS объект, от которого другие объекты наследуют его свойства и методы. По умолчанию, у каждого объекта есть свой прототип и если у искомого объекта не хватает каких-либо свойств, то они ищутся в прототипе. В свою очередь, если и у ближайшего прототипа нет этих свойств, то они ищутся ниже в иерархии прототипов. По такому принципу происходит наследование прототипов в JS.

Прочитать