<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Типы переменных С++
03
фев

Типы переменных С++

С++ является статически типизированным языком. То есть для объявляемой переменной, необходимо указать тип. При этом код становится более управляемым и безопасным. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные типы переменных в С++.

Прочитать
Эффект многослойного текста
02
фев

Эффект многослойного текста

Для создания эффекта многослойного текста, нам потребуется атрибут data-text, два псевдоэлемента, прозрачный цвет и свойство text-stroke.

Прочитать
Как добавить новость на сайт c помощью PHP. Часть 2
01
фев

Как добавить новость на сайт c помощью PHP. Часть 2

Доброго времени суток! В прошлой статье мы рассмотрели базовую структуру каталогов нашего проекта по добавлению новостей на сайт, увидели из каких шаблонов он формируется и из какой таблицы берет данные. В данной статье мы перейдем к его практической реализации: создадим модели, другие базовые и вспомогательные функции.

Прочитать