<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Показать пароль на JS

Показать пароль на JS

Многие из вас наверняка видели, что при заполнение формы можно поставить галочку в поле с чекбоксом и при вводе пароль станет видимым. Сегодня мы реализуем функцию показа пароля на JavaScript. Зачем пользователю нужно показывать пароль? Скажем так, заполнять поле с паролем не в слепую, просто комфортнее.

HTML код

Сделаем всю необходимую HTML разметку. Создадим блок с двумя полями. Поле с типом password, как раз засекречивает пароль от посторонних глаз - заменяет текстовые символы на звездочки или кружочки. Другое поле с типом checkbox, позволяет пользователю внутри него ставить галочку - таким образом отмечать свое согласие с чем-то. Оборачивая весь инпут с чекбоксом и текстом в тег label, мы делаем кликабельной всю область внутри лейбла. Пользователь может не целиться в маленькое поле, чтобы поставить галочку. Достаточно кликнуть по тексту "Показать пароль", правда не все пользователи об этом знают.

Помимо указания типов полей, обоим присваиваем классы для получения этих элементов через JavaScript.

<div class="inputs">
    <input type="password" class="password">
    <label>
        <input type="checkbox" class="showPassword">Показать пароль
    </label>
</div>

Алгоритм действий

Сначала опишем на словах, что должно произойти.

Функция будет переключать тип поля password с замаскированным паролем на обычное текстовое поле с видимым паролем при условии, если отмечена галочка. В противном случае, если галочка не стоит, то поле не поменяет свой тип.

Однако само по себе ничего не произойдет. Функцию нужно запустить после того, как пользователь сделает клик в каком-то поле. Как узнать, по какому из двух полей был сделан клик? Для этого повесим на инпуты слушателя событий и переберем их в цикле.

JavaScript код

Получим поле с чекбоксом и присвоим его переменной. Для удобства дадим одинаковые названия у классов элементов и у названий соответствующих переменных. Метод querySelectorAll найдет в документе поле с классом showPassword и передаст её в переменную, которую мы только что создали с таким же названием. Это обычная практика, давать одинаковые названия. Какая разница между двумя методами, узнайте из статьи "Получение элементов по селектору".

let showPassword = document.querySelectorAll('.showPassword');

С помощью цикла forEach пройдемся по элементу с паролем и повесим обработчик событий addEventListener, который отловит клик и сработает функция toggleType.

showPassword.forEach(item =>
    item.addEventListener('click', toggleType)
);

Переходим к написанию функции, которая и будет переключать тип инпута, так и назовем её toggleType. Далее работаем с полем, куда будет вводиться пароль. Как получить это поле? Метод closest() возвращает ближайший родительский элемент с классом inputs, внутри которого несколько полей, которые будут работать независимо друг от друга. Вся эта конструкция, начиная с ключевого слова this отправляется в переменную input. В условии мы будем работать с этой переменной, чтобы не писать повторяющийся код.

function toggleType() {     let input = this.closest('.inputs').querySelector('.password');

Создадим условие if-else, при какой ситуации переключать тип полей. Если текущий тип поля password (чекбокс отмечен), то поменять его на текстовый тип. В противном случае оставить, как есть.

    if (input.type === 'password') {
        input.type = 'text';
    } else {
        input.type = 'password';
    }
}

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.