Что такое тег веб-аналитики?
В профессиональной среде слово "тег" используется для обозначения сразу нескольких вещей: тегов рекламной аналитики, мета-тегов в html коде, тегов для статей блога и хештегов социальных сетей. Но что, еще более интересно, разные слова используются для описания одного и того же термина: веб-тег, тег аналитики, пиксель отслеживания и веб-маяк - все это термины, говорящие об одной технологии. В данной статье мы поговорим о тегах рекламной аналитики (веб-тегах).
Что такое веб-тег?
Веб-тег или тег рекламной аналитики - это инструмент, используемый для сбора данных на веб-сайте. Этот тег может представлять собой фрагмент JavaScript кода, небольшого пикселя или прозрачного изображения, который позволяет собирать уникальную информацию о посетителе и его поведении на сайте.
Что делает тег аналитики?
Веб-тег позволяет отслеживать действия пользователя на странице, проводить аналитику, ремаркетинг, отслеживать конверсию, оптимизировать функциональность сайта и т.д.
Как выглядит тег?
Веб-теги используются в различных форматах.
Иногда называемые "пикселями", веб-теги могут отображаться в виде простых прозрачных пикселей размером 1 × 1 или обычных изображений, загружаемых на веб-страницу.
Теги также появляются в виде коротких фрагментов JavaScript кода. Независимо от формата тега, теги устанавливаются разработчиком с целью сбора информации о поведении посетителей или добавления функций на сайт.
Какие проблемы могут создавать веб-теги?
Цель использования веб-тегов – это понять, как посетитель взаимодействует с вашим сайтом, какие разделы просматривает, какие функции сайта использует чаще других. Все это, для того, чтобы в конечном итоге дать достаточно информации для принятия обоснованных решений относительно развития тех или иных направлений сайта. Но при всех преимуществах, которые теги предоставляют, они требуют большого внимания в части обслуживания (более точно известного как управление тегами), чтобы гарантировать актуальность предоставляемой ими информации.
При неправильном управлении тегами веб-аналитики, последние могут вызвать проблемы.
Вот список некоторых последствий плохого управления тегами:
- Неточные аналитические отчеты;
- Несанкционированный доступ к конфиденциальным данным;
- Слишком сложный анализ данных;
- Медленное время загрузки страницы.
Таким образом, применение тегов аналитики очень важно для развития сайта, но здесь необходимо соблюдать меру, так как в случае использования множества различных аналитических тегов их преимущества могут быть сведены к нулю.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.