Этот курс научит Вас созданию самых разных сайтов на самой популярной в мире CMS - WordPress. Вы увидите установку и настройку локального сервера, разбор каждой настройки, каждой кнопки и каждого пункта меню в панели WordPress.
Также Вы получите и всю практику, поскольку прямо в курсе с нуля создаётся полноценный Интернет-магазин, который затем публикуется в Интернете. И всё это прямо на Ваших глазах.
Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.
И, наконец, к курсу идёт ценнейший Бонус по тому, как используя ChatGPT и создавая контент для сайта, можно выйти на пассивный доход. Вы наглядно увидите, как зарегистрироваться в ChatGPT (в том числе, и если Вы из России), как правильно выбрать тему для сайта, как правильно генерировать статьи для него(чтобы они индексировались поисковыми системами) и как правильно монетизировать трафик на сайте.
Тема Storefront специально разработана под плагин WooCommerce и рекомендована к использованию под интернет-магазин самими авторами плагина. На чем основаны эти рекомендации? Это такая бизнес модель - пользователь бесплатно получает тему с базовым функционалом и ничего лишнего. Но на практике, он быстро обнаружит, что этого недостаточно для полноценного магазина. И это не случайно, на официальном сайте WooCommerce вы найдете массу платных плагинов, расширяющих возможности данной темы.
Справедливости ради надо сказать, что тема Storefront работает быстрее, чем многие платные темы. Для меня это было решающим фактором в пользу бесплатной темы Storefront, при выборе темы для своего интернет-магазина. Она позволяет быстро развернуть интернет-магазин с минимальными настройками. А чтобы тема не выглядела слишком уныло и минималистично, нужно обязательно её настроить и кастомизировать.
Настройки
1) Свойства страниц. Установить все страницы плагина на всю ширину экрана. Отметим галочкой все страницы, перейдем в режим массового редактирования и в выпадающем списке выберем для них шаблон Full width. Исчезнувшая боковая колонка больше не будет отвлекать внимание пользователей от оформления заказов.
2) Виджеты. В настройках для чтения Settings / Reading выберем A static page и в качестве домашней страницы установим страницу магазина Shop. Если мы хотим главную страницу без сайдбара, то нужно удалить доступные виджеты из боковой колонки. Сделать это можно в разделе виджетов Appearance / Widgets или в кастомайзере темы. Для магазина это лучший вариант, когда нет сайдбара. Зачем уводить внимание пользователя на разную чепуху в боковой колонке? Хорошо с точки зрения продаж, когда через посты блога посетитель попадает в магазин, но не наоборот.
3) Меню. В разделе Appearance / Menu создадим основное меню, куда будут попадать категории и метки товаров и выведем его в локализации Primary Menu. Для страниц магазина связанных с оформлением заказов создадим второе меню с локализацией в Secondary Menu, которое выводится вверху страницы.
Стандартными средствами вордпресса можно создавать меню любого уровня вложенности (Megamenu), не прибегая к сторонним плагинам. Вот так вложенное меню выглядит в админке:
а так на фронтенде:
Помимо товаров, на заглавной странице можно выводить любой контент как на обычной странице, размещая его в блоках редактора.
4) Цветовая гамма. По умолчанию цветовая гамма темы Storefront выполнена в черно-белом стиле. Разработчики правильно сделали, что не стали задавать дефолтную цветовую гамму в цветных оттенках. Ведь проще создать стиль с нуля, когда перед тобой белый лист. Все равно каждый будет кастомизировать внешнее оформление под свой вкус. Внесем более жизнерадостные оттенки через кастомайзер.
Header & Footer
Шапка сайта имеет белый фон, как и вся остальная страница. Зададим какой-нибудь фоновый цвет или загрузим фоновое изображение, чтобы визуально отделить шапку от контента. Также можно именить цвет текста и ссылок. Все тоже самое доступно и для подвала страницы, за исключением изображения.
Typography & Buttons
Хорошо смотрится, когда у заголовка и кнопок одинаковый цвет.
Заключение
Тема Storefront обладает двумя важными достоинствами с точки зрения WordPress разработчика. Во-первых она быстрая, не только на десктопах, но и на мобильных устройствах. Во-вторых, её удобно изменять и настраивать под нужды клиента.
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте, то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Порекомендуйте эту статью друзьям:
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.