<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Плюсы и минусы публикации цен на сайте

Плюсы и минусы публикации цен на сайте

Многие онлайн продавцы часто сталкиваются с неоднозначной задачей – публиковать ли цены на продукты или нет. Окончательное решение часто зависит от той стратегии, которой следует бизнес. С одной стороны, открытость цен, даже, если это просто некоторый диапазон цен, покажет насколько ценны ваши продукты. Но с другой стороны дополнительная информация, может нести некоторую угрозу вашей компании, поэтому многие компании предпочитают скрывать цены собственных продуктов на собственных сайтах.

5 причин для открытой публикации цен.

  • Ваши потребители начинают доверять вам больше. Если вы производитель продуктов с фиксированной ценой, будет отличной идеей опубликовать список цен. Среди прочего, это избавит вас от необходимости тратить время для того, чтобы отвечать на вопросы, касающиеся стоимости ваших изделий.
  • Убеждает ваших клиентов в доступности цен. Скрытые цены на сайте могут привести к тому, что у некоторых ваших клиентов возникнет впечатление, что они не могут позволить себе купить понравившуюся вещь у вас на сайте. Это может быть оправдано в том случае, если вы продаете какой-то эксклюзивный и дорогой товарM. Но, в противном случае, вам лучше показывать цену на соответствующей странице товара.
  • Позиционирование вашего бренда. Кроме сообщения вашим клиентам насколько ценен ваш конкретный продукт, ценовая политика может использоваться для создания уникального образа среди конкурентов.
  • Предложение ценовых скидок. В Рождество, канун Нового года, Черную Пятницу или Кибер-Понедельник – время для предоставления скидок покупателям. Простое указание 20% и 30% скидок не даст эффекта, так как покупатели не будут понимать, сколько же всё-таки они сэкономят. Но ситуация кардинально изменится , если вы рядом с ценами на товар добавите сумму, которую сбережет покупатель, если купит этот товар сейчас со скидкой.
  • Облегчение принятие решения покупателем. Публикуя цены вы даете вашим занятым покупателям больше возможности сделать выбор прямо сейчас – на вашем сайте, а не идти к конкуренту у которого похожий товар, но цена которого скрыта.

5 причин не публиковать цены

  • Вы продаете продукты, предоставляете услуги или выполняете работы по заказу. Многие известные поставщики ПО продают свои продукты и услуги в зависимости от нужд конкретного заказчика. Таким образом, эти фирмы не в состоянии назвать фиксированную цену на свои услуги. В подобной ситуации покупателям, при необходимости, можно сообщить цену, на примере похожих работ, выполненных раннее.
  • Раскрытие ценовой стратегии для ближайших конкурентов. Это приведет к частичной потере конкурентного преимущества над другими компаниями.
  • Ценовая политика часто определяющий фактор. Есть такая категория покупателей, для которых главным фактором при принятии окончательного решения о покупке того или иного товара является цена товара. Поэтому, если у вас несколько видов продуктов, цены на которые выше чем у конкурентов, не публикация на них цен в конечном итоге не будет иметь значения при принятии окончательного решения покупателями.
  • Отсутствие информации по ценам. В такую ситуацию обычно попадают новички.
  • Возможность создания продолжительных отношений с клиентами. Если вы беспокоитесь о том, что кого-то из ваших клиентов пугают цены на ваши продукты, то предложите им установить цену самостоятельно, но только после того, как они зарегистрируются на сайте. С помощью этого, вы наберете себе клиентов, которые будут заинтересованы в ваших продуктах как сейчас так и потом. Плюс ко всему, вы сможете отправлять им различные письма рекламного характера – дополнительный канал для коммуникации.

Таким образом, окончательное решение публиковать цены или нет, зависит от вашей бизнес- стратегии и категории тех клиентов, которых вы обслуживаете.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.