<MyRusakov.ru />

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Видеокурс "Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0" обучит Вас созданию любых Интернет-магазинов на OpenCart 2. В первом разделе курса разбираются абсолютно все возможности данного движка с примерами.

Во втором разделе создаётся полноценный Интернет-магазин, где Вы уже всё увидите своими глазами.

И, наконец, в третьем разделе курса созданный Интернет-магазин будет размещён в Интернете.

К курсу так же идут бесплатные и очень ценные Бонусы сопоставимые с самим курсом: "Как сэкономить на Яндекс.Директ до 50%", "Дропшиппинг" и "Как раскрутить Интернет-магазин".

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Плюсы и минусы публикации цен на сайте

Плюсы и минусы публикации цен на сайте

Многие онлайн продавцы часто сталкиваются с неоднозначной задачей – публиковать ли цены на продукты или нет. Окончательное решение часто зависит от той стратегии, которой следует бизнес. С одной стороны, открытость цен, даже, если это просто некоторый диапазон цен, покажет насколько ценны ваши продукты. Но с другой стороны дополнительная информация, может нести некоторую угрозу вашей компании, поэтому многие компании предпочитают скрывать цены собственных продуктов на собственных сайтах.

5 причин для открытой публикации цен.

  • Ваши потребители начинают доверять вам больше. Если вы производитель продуктов с фиксированной ценой, будет отличной идеей опубликовать список цен. Среди прочего, это избавит вас от необходимости тратить время для того, чтобы отвечать на вопросы, касающиеся стоимости ваших изделий.
  • Убеждает ваших клиентов в доступности цен. Скрытые цены на сайте могут привести к тому, что у некоторых ваших клиентов возникнет впечатление, что они не могут позволить себе купить понравившуюся вещь у вас на сайте. Это может быть оправдано в том случае, если вы продаете какой-то эксклюзивный и дорогой товарM. Но, в противном случае, вам лучше показывать цену на соответствующей странице товара.
  • Позиционирование вашего бренда. Кроме сообщения вашим клиентам насколько ценен ваш конкретный продукт, ценовая политика может использоваться для создания уникального образа среди конкурентов.
  • Предложение ценовых скидок. В Рождество, канун Нового года, Черную Пятницу или Кибер-Понедельник – время для предоставления скидок покупателям. Простое указание 20% и 30% скидок не даст эффекта, так как покупатели не будут понимать, сколько же всё-таки они сэкономят. Но ситуация кардинально изменится , если вы рядом с ценами на товар добавите сумму, которую сбережет покупатель, если купит этот товар сейчас со скидкой.
  • Облегчение принятие решения покупателем. Публикуя цены вы даете вашим занятым покупателям больше возможности сделать выбор прямо сейчас – на вашем сайте, а не идти к конкуренту у которого похожий товар, но цена которого скрыта.

5 причин не публиковать цены

  • Вы продаете продукты, предоставляете услуги или выполняете работы по заказу. Многие известные поставщики ПО продают свои продукты и услуги в зависимости от нужд конкретного заказчика. Таким образом, эти фирмы не в состоянии назвать фиксированную цену на свои услуги. В подобной ситуации покупателям, при необходимости, можно сообщить цену, на примере похожих работ, выполненных раннее.
  • Раскрытие ценовой стратегии для ближайших конкурентов. Это приведет к частичной потере конкурентного преимущества над другими компаниями.
  • Ценовая политика часто определяющий фактор. Есть такая категория покупателей, для которых главным фактором при принятии окончательного решения о покупке того или иного товара является цена товара. Поэтому, если у вас несколько видов продуктов, цены на которые выше чем у конкурентов, не публикация на них цен в конечном итоге не будет иметь значения при принятии окончательного решения покупателями.
  • Отсутствие информации по ценам. В такую ситуацию обычно попадают новички.
  • Возможность создания продолжительных отношений с клиентами. Если вы беспокоитесь о том, что кого-то из ваших клиентов пугают цены на ваши продукты, то предложите им установить цену самостоятельно, но только после того, как они зарегистрируются на сайте. С помощью этого, вы наберете себе клиентов, которые будут заинтересованы в ваших продуктах как сейчас так и потом. Плюс ко всему, вы сможете отправлять им различные письма рекламного характера – дополнительный канал для коммуникации.

Таким образом, окончательное решение публиковать цены или нет, зависит от вашей бизнес- стратегии и категории тех клиентов, которых вы обслуживаете.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.