Как повысить конверсию сайта?
Вы решили построить свой бизнес в интернете, выбрали нишу, нашли целевую аудиторию, создали свой сайт. Теперь, когда вроде бы всё имеется в наличии, остается увидеть результат. Продажа товаров или предоставление услуг через интернет-сайт очень эффективны. Но, для того, чтобы своевременно контролировать этот процесс, нужно прибегнуть к статистике. Тут вам поможет конверсия.
Конверсия — это пропорция между количеством покупателей и общим числом посетителей. Проще говоря, если ваш сайт посетило 100 людей, а купило товар 10 людей, то конверсия сайта составляет 10%. Под покупателем можно рассматривать всех посетителей, которые осуществили целевое действие. Это может быть даже простая подписка на блог или скачивание файлов.
Что влияет на конверсию сайта?
На решение посетителя сайта выполнить определённое целевое действие влияют такие факторы:
1. Правильный выбор целевой аудитории. Если вы, например, предлагаете финансовые услуги, а большинство посетителей — необеспеченные люди, то не стоит ждать хорошей конверсии сайта.
2. Качество продаж. Существует большое количество тонкостей и техник продаж. Профессиональный подход может существенно повлиять на конверсию.
3. Качество сайта. Сюда можно отнести: дизайн сайта, удобство использования, полезный и обновляемый контент и прочее.
4. Качество товара или услуги. Если вы предоставляете клиентам действительно хороший товар, то со временем конверсия может увеличиться только из-за хороших отзывов.
Методы увеличения конверсии
Правильное оформление страниц сайта. Речь идет не только о дизайне или о детальной информации. Вы должны сделать всё, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и понимали, что иметь с вами дело — выгодно для них.
Обязательно наличие функционального поиска и фильтра по категориям товара. Не помешает использование кнопок социальных сетей. Качество вашей продукции должно быть подтверждено. Это может быть или соответственный сертификат, или положительный отзыв. На сайте должны быть указаны все реквизиты вашей компании. Если вы просто ведете блог или владеете информационным порталом, напишите свою контактную информацию.
Навыки продаж. Ваши знания в области продаж и привлечения клиентов непосредственно влияют на конверсию сайта. Если вы владелец проекта, но не обладаете нужными навыками, обратитесь к специалистам.
Ваше предложение должно быть уникальным. Всевозможные акции, функция возврата, бесплатная доставка и прочие «подарки» очень привлекают потенциальных покупателей.
Призыв к действию просто необходим. Кроме того, что вы опишите все преимущества и качества продукции, нужно прямым текстом упомянуть о действие. Товар нужно купить, услугой нужно воспользоваться, по телефону нужно позвонить и так далее. Клиенты не должны сами думать об этом, вы должны им на это указать.
Простота оформления заказа. Если процесс оформления покупки товара очень сложный, это только оттолкнёт потенциального клиента. Уберите обязательную регистрацию на сайте. Заявка тоже должна быть простой. Только самые нужные данные (имя, e-mail или телефон, адрес доставки).
Направленность на целевую аудиторию. Одним из самых эффективных методом повышения конверсии интернет-сайта является целевой трафик. Чтобы привлечь «нужных» посетителей, необходимо уделить внимание рекламе. В этом случае отлично работает контекстная или медийная реклама, рассылки по базе данных и другие подобные способы привлечения клиентов. На это понадобятся финансовые ресурсы, но качество трафика существенно сыграет свою роль.
Можно сказать, что конверсия — определяющий фактор в эффективности работы вашего проекта. Благодаря получению статистических данных, вы можете узнать о сильных и слабых сторонах интернет-сайта. Это даст вам возможность улучшить ситуацию и таким образом получить больше прибыли.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.