Что Вы ОБЯЗАНЫ знать для создания ИДЕАЛЬНОГО дизайна?
Разработка сайтов является важной составляющей развития бизнеса в 21 веке, и руководителям компаний следует серьезно задуматься о том, соответствуют ли их сайты современным высоким требованиям. Отлично проработанные сайты способствуют быстрым темпам развития предприятий малого бизнеса, в то время как некачественные сайты способствуют только трате значительных сумм денег и времени на неэффективный онлайн-маркетинг. Вот 11 ключевых аспектов веб-дизайна, соблюдение которых необходимо для эффективного онлайн-маркетинга малого бизнеса.
1. Привлеките внимание
Исследования показали, что в 90% случаев пользователи тратят семь секунд или даже меньше на ознакомление с сайтом во время поиска того, что им нужно. Этого времени им достаточно, чтобы понять, что из себя представляет ваш бизнес, какие услуги вы оказываете, и стоит ли выбрать именно вас. Поэтому крайне важно предоставить эту информацию на главной странице.
Вам стоит тщательно разработать основные маркетинговые идеи. Слоган, дизайн и первые пара предложений контента сайта должны быть четко сформулированы. Буквально в двух предложениях нужно изложить концепцию бренда, указать его целевую аудиторию. Вам нужно донести значительный объем информации за небольшой период времени. Информация должна быть изложена кратко, но убедительно.
2. Четко сформулируйте призывы к действию
Распространенный вопрос от владельцев малых предприятий - почему конвертация их сайта не достаточно эффективна? Самым распространенным ответом является отсутствие призывов к действию. Наиболее часто используемые призывы к действию – значок с надписью «Купить прямо сейчас» и указание номера телефона. Иногда они бывают более изощренными, и им удается убедить посетителей перейти на следующий этап. Призывы к действию предназначены для того, чтобы посетитель захотел подробно ознакомиться с вашим сайтом, и помогают ему получить точную информацию перед совершением покупки. Грамотные призывы к действию подсказывают пользователям следующий шаг и последовательно направляют их через весь сайт.
Профессиональные веб-дизайнеры рекомендуют, чтобы телефонный номер был расположен в верхней части каждой страницы сайта, а полная контактная информация должна быть расположена в нижнем колонтитуле каждой страницы. Такое расположение обеспечивает быстрый и простой доступ к ссылкам, поскольку это, как правило, наиболее востребованный контент сайта. В еще большей степени это относится к мобильным версиям сайтов, поскольку посетители в основном ищут такую информацию, как часы работы, фактический адрес и номер телефона, которая обязательно должна быть в быстром доступе.
3. Отслеживайте конвертацию
Значимость отслеживания конвертации часто игнорируется. Тем не менее в действительности это один из самых простых в реализации аспектов. Владельцы малого бизнеса должны точно знать, сколько раз запрашивался сайт, а также то, каким образом пользователи направлялись на сайт. Также важна информация о том, сколько средств потрачено на то, чтобы направить посетителя к сайту. Отслеживание конвертации дает точное представление о ее изменении или улучшении, а также успешности сайта. Профессиональные разработчики обладают необходимыми навыками, чтобы помочь вам с точным отслеживанием конвертации.
4. Сделайте страницу с общей информацией о компании интересной
Две самые распространенные ошибки, которые совершаются на этапе проектирования страницы «О нас», заключаются в том, что ее содержимое неинтересно и не вызывает никаких эмоций. Эта страница должна быть ориентирована на посетителей сайта.
Успех или провал сайта зависит от пользователей, поэтому страничка «О нас» должна включать данные, интересные для посетителей сайтов, например, общую информацию о должностных лицах и целях компании, поскольку клиенты хотят знать, с кем они собираются сотрудничать. Страница «О нас», и, по сути, весь контент сайта, должны подчеркивать преимущества, которые могут быть получены клиентами.
5. Создайте качественный контент
Качественный контент является ключом к эффективному маркетингу. Он необходим для того, чтобы рассказать историю компании и привлечь целевую аудиторию. Каждый элемент контента должен быть полезным, познавательным и заманчивым. Контент должен подразделяться на категории, соответствующие интересам клиента.
Контент сайта является ключевым ресурсом, помогающим пользователям принять положительное решение о покупке. Он должен соответствовать дизайну сайта и бренду компании, чтобы привлечь клиентов. Качественный контент демонстрирует, что ваша компания готова потратить время и усилия на то, чтобы донесении свое послание до пользователей в приятной и деликатной манере.
6. Обратите внимание на эстетику оформления
Посетители чаще задерживаются на сайте компании, если дизайн эстетически приятен и внешний интерфейс визуально привлекателен. В этом случае больше вероятность того, что пользователи вернутся к нему и поделятся ссылкой с родственниками и друзьями. Привлекательное оформление сайта сразу указывает на высокий уровень качества продукта или услуги вашей компании.
Исследования показали, что люди в большей степени реагируют на зрительные образы, чем на какие-либо другие. Это может оказать существенное влияние на бизнес. Невзрачное оформление создаст видимость того, что уровень качества вашей продукции ниже среднего. Очевидно, что привлечение к разработке сайта профессионального дизайнера может иметь решающее значение для успеха всей компании.
7. Подумайте о том, какое впечатление ваш сайт произведет на пользователей
Сайт, разработанный с учетом целей и настроений клиентов, поощряет пользователей к посещению сайта, что улучшает конвертацию. Важно понимать, почему пользователи посещают именно этот сайт, и что они ищут. Владельцы компаний должны видеть сайт как бы глазами посетителей, что и делают опытные веб-дизайнеры; предсказывать желания и потребности клиента и сразу находить эффективное решение.
Весь сайт должен быть легким в навигации для пользователей, независимо от того, ищут ли они определенные товары, цены на них или просто контактные данные. Желания посетителя должны быть учтены еще до того, как даже они сами поняли, что им нужно.
8. Разработайте мобильную версию сайта
25% людей пользуются смартфоном для доступа в Интернет. Исследования показали, что люди с каждым годом все чаще переходят от использования традиционных, стационарных компьютеров к применению мобильных устройств. Из этого следует, что пользователи не только должны иметь возможность просматривать сайт на смартфоне, но и сам сайт должен быть оптимизирован специально для мобильных устройств.
Независимо от того, с какого устройства человек просматривает сайт, его контент должен быть максимально удобен. Это особенно актуально для сложных сайтов, разработанных профессиональными программистами. Не стоит пренебрегать мобильными пользователями. Они останутся неохваченными, если у них не будет доступа к сайту со стационарных компьютеров. Сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы при входе на него со смартфона пользователь мог легко сориентироваться в его разделах. В этом вам может помочь профессиональный веб-дизайнер.
9. Стабильная структура и динамичная система управления контентом
Удобство использования сайта, эффективность внесения обновлений и взаимодействие с пользователями в значительной степени зависят от того, на какой платформе сайт был создан. Значение структуры сайта и его эксплуатационных качеств нельзя приуменьшать. Это особенно важно для сайтов электронной коммерции. Следующие функции являются обязательными, и их отсутствие приведет к тому, что много времени будет потрачено впустую при оптимизации сайта для поисковых систем, исправлении ошибок и размещении обновленного контента.
- Простое редактирование контента, доступное со всех устройств
- Быстрая загрузка
- Оптимизация поисковых систем
- Большое сообщество разработчиков и пользователей
- Регулярное обновление программного обеспечения и его сопровождение разработчиками
10. Маркетинговая стратегия
Простого присутствия компании в сети недостаточно для осуществления продаж и запросов со стороны клиентов. Маркетинговая стратегия заключается в разработке оптимальных средств трансляции контента, привлечении трафика через поисковые системы и достижении высоких коэффициентов конвертации. Компании имеют в своем распоряжении ряд опций, включая поисковую оптимизацию (SEO), социальные сети, e-mail-маркетинг, плата за клик (PPC). Применение этих методов зависит от конкретной отрасли и компании.
Лучший способ выбрать идеально подходящий вам метод - опробовать все доступные, и так путем проб и ошибок выяснить, какой из них является наиболее эффективным для вашей целевой аудитории.
11. Профессиональный дизайн
Работа с профессионалом может быть лучшим средством для успешной реализации всех аспектов, которые обсуждались выше. Для владельцев малого бизнеса не обязательно разбираться в проектировании или продвижении своего сайта. Профессиональный дизайнер сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.
Перед тем, как привлечь к работе дизайнера, вам следует узнать о его квалификации и запросить примеры его работ. Профессионал будет находиться на связи с заказчиком на протяжении всей работы над проектом и после ее завершения. Очень важно заключить контракт с опытным специалистом, который хорошо зарекомендовал себя. Он должен предоставить портфолио, в котором есть информация о его предыдущих проектах. Установление прочных отношений с профессиональным дизайнером может обеспечить успех сайта и всего бизнеса.
Итог
В данной статье помечать "как важное" можно было каждую букву, это кажется преувеличением, но на самом деле всё так и есть. Эти 11 советов на практике могут дать Вам практически всю необходимую информацию, останется только красиво исполнить. А чтобы всё получилось "идеально", Вам необходимо ознакомиться с моим курсом о создании сайтов ЛЮБЫХ сложностей.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (1):
Кстати, ранжирование тоже очень нужная вещь, я это здесь прочитала https://internet-akademia.ru/press/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya/
Ответить
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.