<MyRusakov.ru />

WordPress 6 с Нуля до Гуру

WordPress 6 с Нуля до Гуру

Этот курс научит Вас созданию самых разных сайтов на самой популярной в мире CMS - WordPress. Вы увидите установку и настройку локального сервера, разбор каждой настройки, каждой кнопки и каждого пункта меню в панели WordPress.

Также Вы получите и всю практику, поскольку прямо в курсе с нуля создаётся полноценный Интернет-магазин, который затем публикуется в Интернете. И всё это прямо на Ваших глазах.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

И, наконец, к курсу идёт ценнейший Бонус по тому, как используя ChatGPT и создавая контент для сайта, можно выйти на пассивный доход. Вы наглядно увидите, как зарегистрироваться в ChatGPT (в том числе, и если Вы из России), как правильно выбрать тему для сайта, как правильно генерировать статьи для него(чтобы они индексировались поисковыми системами) и как правильно монетизировать трафик на сайте.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как установить UTM метки на сайте через PHP. Часть 2.

Как установить UTM метки на сайте через PHP. Часть 2.

На прошлом уроке мы узнали, что такое UTM-метки и настроили GET-запросы меток в скрытых полях формы. На этом уроке вы узнаете, как получить данные из UTM-меток на e-mail.

Необходимо настроить обработчик форм на получение данных из скрытых полей формы. Для этого урока мы с вами используем форму заявки с отправкой на e-mail, сделанную ещё на предыдущих уроках. Обработчик mail.php, позаимствуем из того же урока, добавив новые переменные.

<?php
$to = "admin@gmail.com"; // емайл получателя данных из формы
$tema = "Форма обратной связи на PHP"; // тема полученного емайла
$message = "Ваше имя: ".$_POST['name']."<br>";//присвоить переменной значение, полученное из формы name=name
$message .= "E-mail: ".$_POST['email']."<br>"; //полученное из формы name=email
$message .= "Номер телефона: ".$_POST['phone']."<br>"; //полученное из формы name=phone
$message .= "Сообщение: ".$_POST['message']."<br>"; //полученное из формы name=message

/* Принимаем значения UTM-меток */
$utm_source = $_POST['utm_source']."<br>"; //полученное из формы name=utm_source
$utm_medium = $_POST['utm_medium']."<br>"; //полученное из формы name=utm_medium
$utm_campaign = $_POST['utm_campaign']."<br>"; //полученное из формы name=utm_campaign
$utm_content = $_POST['utm_content']."<br>"; //полученное из формы name=utm_content
$utm_term = $_POST['utm_term']."<br>"; //полученное из формы name=utm_term
$headers = 'MIME-Version: 1.0' . "\r\n"; // заголовок соответствует формату плюс символ перевода строки
$headers .= 'Content-type: text/html; charset=utf-8' . "\r\n"; // указывает на тип посылаемого контента
mail($to, $tema, $message, $headers, $utm_source, $utm_medium, $utm_campaign, $utm_content, $utm_term); //отправляет получателю на емайл значения этих переменных
?>

Значения новых переменных с UTM-метками будем принимать уже методом POST и отправлять получателю значения этих переменных с помощью функции mail. Таким образом заказчик получит на свой емайл помимо данных (телефон, емайл, сообщение), которые оставил сам пользователь, плюс источник, откуда этот пользователь перешел на сайт заказчика и оставил заявку. Для успешной интернет-коммерции это очень ценная информация.

У нас готовы два файла - form.php и mail.php, теперь мы их заливаем на хостинг и давайте проверим, как это работает. Здесь вы будете в роли пользователя. Перед вами откроется форма, но перейти на неё вы должны по сгенерированной на предыдущем уроке ссылке с длинным хвостом. Для теста, разместите такую ссылку например в контакте или на фейсбуке.

Пример заполнения формы заявки

Как установить UTM метки на сайт через PHP.

Пользователь заполняет форму, а заказчик эти данные сразу получает на свой e-mail. Открываем свой почтовый клиент и видим новую заявку с данными внутри письма: "Иван перешел из фейсбука по конкретному баннеру из платной рекламы и оставил заявку на антикварный комод, его номер телефона и емайл.

Мы создали скрытые поля, которые не были видны для пользователя, но благодаря реферальным хвостам, заказчик получил важную информацию о клиенте. Поиск исполнителей на добавление UTM-меток в формы заявок на лэндингах я очень часто встречаю на фриланс биржах.

Как происходит поиск исполнителей на фриланс биржах наглядно показано в моём видео-курсе, где я нанимаю на работу специалистов по веб-разработке.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

ildar.khasanshin ildar.khasanshin 30.07.2018 11:16:19

> mail($to, $tema, $message, $headers, $utm_source, $utm_medium, $utm_campaign, $utm_content, $utm_term); так правильнее будет см. http://php.net/manual/ru/function.mail.php $message .= $utm_source . "<br>"; $message .= $utm_medium . "<br>"; $message .= $utm_campaign . "<br>"; $message .= $utm_content . "<br>"; $message .= $utm_term . "<br>"; mail($to, $tema, $message, $headers);

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.