<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Вышел Видеокурс
29
дек

Вышел Видеокурс "Вёрстка сайта с нуля"

Рад сообщить, что сегодня официальный релиз Видеокурса "Вёрстка сайта с нуля", из которого Вы узнаете, как создавать страницы любой сложности.

Прочитать
Вёрстка и её критерии качества
26
дек

Вёрстка и её критерии качества

Вёрстка - это процесс преобразования картинки (например, в PSD, JPG, PNG и других форматах) в HTML-страницу. То есть Вы сделали дизайн страницы, но это ещё не страница, так как ещё нет абсолютно никакой интерактивности. И вот после создания дизайна настаёт время вёрстки. А в этой статье я расскажу о критериях качества вёрстки.

Прочитать
Оптимизация запросов к MySQL
23
дек

Оптимизация запросов к MySQL

В предыдущей статье я писал об оптимизации PHP, и я подумал, что полезно будет знать не только, как оптимизировать PHP-код, но и как оптимизировать запросы к MySQL, которые зачастую очень часто посылаются. Следовательно, их оптимизация может дать хороший прирост к производительности скрипта.

Прочитать