<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Новинки в PHP7. Часть 7.

Новинки в PHP7. Часть 7.

Всем привет! В этой заключительной статье из серии мы рассмотрим новую функцию для работы с регулярными выражениями в PHP7.

Функция называется preg_replace_callback_array(). Те, кто знаком с функциями preg_replace() и preg_replace_callback(), думаю, уже поняли, что новая функция – это результат объединения этих двух.

Итак, давайте дадим определение:

preg_replace_callback_array – функция, позволяющая выполнить поиск и замену по регулярному выражению с использованием функции обратного вызова.

Описание

mixed preg_replace_callback_array ( array $patterns_and_callbacks , mixed $subject [, int $limit = -1 [, int &$count ]] )

Поведение этой функции похоже на preg_replace_callback(), за исключением того, что обратные вызовы выполняются на основе каждого шаблона.

Параметры

  • patterns_and_callbacks – ассоциативный массив(ключ –> значение)
  • subject – строка или массив со строками для поиска и замены
  • limit – максимально возможные замены для каждого шаблона в каждой строке. По умолчанию -1(нет ограничений)
  • count – будет отображать количество выполненных замен, если указана

Возвращаемые значения

Функция возвращает массив, если subject – массив, или строку в другом случае. Если есть ошибки, возвращает NULL.

Если найдены совпадения, новый subject будет возвращен, иначе subject будет возвращен неизмененным.

Итак, на этом все. Теперь вы знаете основные улучшения в PHP7 и можете использовать их в своих проектах.

Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

(Алекс) (Алекс) 15.03.2016 21:29:00

...int &$count ]]... Убрали же, вроде, передачу по указателю

Ответить

HTMLord HTMLord 18.03.2016 20:28:55

Добрый вечер, Михаил. У меня к вам вопрос такой, как вы считаете, может ли человек качественно верстать, быть настоящим гуру в верстке, и, при этом быть хорошим backend разработчиком? т.е возможно делать и первое, и второе без потери качества?

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.