<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Новинки в PHP7. Часть 6.

Новинки в PHP7. Часть 6.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим новые функции для генерации случайных чисел в PHP7 и их преимущества.

Если вы имели дело с шифрованием данных на старой версии PHP5, то должны знать, что там была проблема генерации криптографически стойких случайных чисел, т.е. чисел, обладающих рядом свойств необходимых в криптографии. Эти числа используются для генерации ключей, средств защиты и т.д.

В PHP7 это исправили и добавили две новые функции для генерации случайных чисел.

  • random_bytes – генерирует случайные байты
  • random_int – генерирует случайные целые числа

Особенностью этих функций является то, что на различных операционных системах они будут использовать разные методы генерации случайных чисел.

  • Windows – CryptGenRandom
  • Linux – PHP getrandom(2)
  • Others – /dev/urandom

В случае ошибки или отсутствия данных функций, PHP выбросит исключение.

Использовать новые функции достаточно просто:

bin2hex(random_bytes(10));

В примере выше мы получаем 10 случайных байт, а затем преобразовываем их в шестнадцатиричный формат, чтобы его было удобно использовать, например, в текстовых строках.

random_int(1, 10);

Функция random_int принимает минимальное и максимальное число и формирует в указанном диапазоне случайное.

Итак, на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (https://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: https://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: https://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.