<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как задавать градиенты в CSS3.
13
июнь

Как задавать градиенты в CSS3.

Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как создавать градиенты на CSS3.

Прочитать
Шаблон проектирования Адаптер. Pattern Adapter.
12
июнь

Шаблон проектирования Адаптер. Pattern Adapter.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о шаблоне проектирования Адаптер(Pattern Adapter). Как понятно из названия, служит он для того, чтобы что-то адаптировать, но вот что? А на этот вопрос вам ответит эта статья.

Прочитать
Reflection API. ReflectionObject.
11
июнь

Reflection API. ReflectionObject.

Мы уже разобрали отражения классов, свойств, методов и параметров, а сегодня у нас заключительная статья из серии, посвященной Reflection API, где мы разберем отражение объектов, или ReflectionObject.

Прочитать