<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Псевдоэлементы в CSS
06
июнь

Псевдоэлементы в CSS

Очень важной особенностью CSS являются псевдоэлементы. Псевдоэлемент - это некая характеристика состояния объекта или его особенность. Например, первая буква в абзаце (особенность), наведённый курсор мыши на объект (состояние). И вот таких псевдоэлементов в CSS достаточно много. О них мы и поговорим подробно в данной статье.

Прочитать
Как менять картинку при наведении курсора мыши
04
июнь

Как менять картинку при наведении курсора мыши

Я думаю, что Вы часто встречали на различных сайтах, когда Вы наводили мышкой на какую-нибудь картинку, и она менялась. Самый простой пример - это наведение курсора мыши на кнопку. Допустим, после этого она меняла цвет, как бы делаясь активной. Вот о том, как менять картинку при наведении курсора мыши, Вы узнаете из этой статьи.

Прочитать
Структура блочной вёрстки
01
июнь

Структура блочной вёрстки

Наиболее часто встречающаяся вёрстка - блочная. Однако, не все правильно верстают блоками, в основном, это те, кто делает это впервые. Как показывает практика, такие новички долго мучаются с первой блочной вёрсткой, а уже последующие им даются гораздо легче, так как они уже знают структуру блочной вёрстки. И чтобы облегчить немного жизнь новичкам, я в данной статье покажу уже готовую структуру блочной вёрстки.

Прочитать