<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как сделать красивое всплывающее окошко на JQuery, используя WebUI Popover.
04
сен

Как сделать красивое всплывающее окошко на JQuery, используя WebUI Popover.

Сегодня я расскажу про то, как сделать красивое всплывающее окно на JQuery, используя плагин WebUI-Popover.

Прочитать
Как сделать аккордион на чистом CSS3.
03
сен

Как сделать аккордион на чистом CSS3.

Всем привет! В прошлой статье мы разобрали, зачем нужен псевдокласс target, а сегодня мы закрепим знания на практике и создадим аккордион на чистом CSS3.

Прочитать
Зачем нужен псевдокласс target в CSS3.
02
сен

Зачем нужен псевдокласс target в CSS3.

В CSS3 появилось много нового, и сегодня мы разберем один из новых псевдоклассов - target.

Прочитать